Заказать звонок
0
Сравнение
Список сравниваемых элементов
0
Избранное
Как отличить трактор СКАУТ от подделки в 2018 году?

Как отличить трактор СКАУТ от подделки в 2018 году?

Тракторы СКАУТ все чаще подделывают. Наклеить на облицовку самого дешевого изделия наклейку СКАУТ легко может недобросовестный продавец, особенно если он находится на стихийном рынке вдалеке от Москвы и Санкт-Петербурга и давно не общался с правоохранительными органами.

img

11 особенностей при покупке ременного трактора с рамной конструкцией

Гидравлический распределитель с плавающим режимом

Тракторы СКАУТ комплектуются гидравлическим распределителем с четырьмя режимами:

  • Принудительное опускание поршня цилиндра;
  • Принудительный подъем поршня цилиндра;
  • Фиксированное положение;
  • Плавающий режим.

Навесное оборудование для обработки почвы работает только с плавающим режимом гидрораспределителя. На подделках установлены распределители без плавающего режима, и работа с большинством навесного оборудования невозможна.

Коробка передач

Механическая коробка передач с планетарным дифференциалом

Минитракторы СКАУТ оснащены механическими коробками передач с планетарным дифференциалом для уменьшения радиуса разворота и отсутствия стирания покрышек.

Задача механизма дифференциала — распределение крутящего момента. Он изменяет скорость вращения приводных колес в зависимости от сопротивления, при этом оба колеса остаются ведущими.

Поддельные тракторы используют коробки передач без планетарного механизма, и в каждом повороте у трактора стираются покрышки. Привод на таких тракторах осуществляется на одно колесо или на заблокированную ось. Коробка передач без планетарного дифференциала не предполагается для работы на тракторе.

Подъемный редуктор

Подъемный редуктор с передачей вращения на ВОМ

Запатентованный подъемный редуктор трактора СКАУТ передает вращение шестеренчатого вала отбора мощности на навесное оборудование — почвофрезу или транспортерный картофелекопатель. Скорость вращения меняется в зависимости от включенной передачи. В закрытом корпусе используется износостойкая двойная цепь.

В подделках чаще используется подъем и опускание навесного оборудования без редуктора. Для привода в таком случае используется открытая звездочка и открытая боковая цепь без успокоителя, которая будет выходить из строя каждый час работы. Из-за ошибки в конструкции цепь притирает гидрораспределитель.

Защитный кожух для заднего навесного оборудования

На тракторе СКАУТ установлен усиленный кожух защиты ремня, который крепится и к полу, и к заднему ребру жесткости. Кожух не мешает работе ременного вала отбора мощности.

На поддельных тракторах при установке заднего активного навесного оборудования прийдется либо вырезать часть защитного кожуха, либо полностью снимать его, что запрещено по технике безопасности.

Минитрактор с навесным оборудованием

Работа с передним навесным оборудованием

Трактор СКАУТ работает с передним активным навесным оборудованием — роторной косилкой или подметальной щеткой. Капот не мешает приводу ремня от шкива на маховике двигателя.

Форма капота поддельного трактора не позволяет работать с передним активным оборудованием. Для установки роторной косилки прийдется вырезать часть капота или каждый раз снимать его.

Регулируемая колея и смещение задней точки крепления оборудования

Тракторы с одноточечным подвесом для настройки правильной работы навесного оборудования регулируют колею, а также используют плиты со смещением. Без регулируемой колеи невозможна настройка правильной работы большинства оборудования. Что важно — чем шире колея, тем устойчивей трактор.

Тракторы СКАУТ оснащены регулируемым передним мостом. Толщина металла 4 мм. Телескопическая балка имеет форму полукруга, что усиливает жесткость конструкции. Это важно, например, при использовании фронтального погрузчика.

Поддельные тракторы либо не имеют регулировки колеи вовсе, либо сделаны из квадратной трубы, толщина металла которой всего 2 мм. При нагрузке свыше 120 кг, балка деформируется.

Работа двигателя

Дизельные двигатели с чугунной гильзой цилиндра

Двигатели тракторов СКАУТ прошли динамические испытания на стендах в Аграрном университете Санкт-Петербурга, на которых выявлена пиковая мощность, рабочая температура и другие параметры. Используемые двигатели оснащены чугунной гильзой цилиндра, и расширительным бачком. Тягово-динамические показатели, правила ТО и подробные деталировки описаны в инструкции по эксплуатации к трактору.

Запасные части СКАУТ унифицированы в России, Украине, Армении и Польше.

На подделках чаще всего сильно преувеличивают мощность одноцилиндровых двигателей, прописывая до 24, а то и 35 л.с.

Происхождение тракторов СКАУТ

Также, частое мошенничество — ложь о происхождении трактора. Недобросовестные продавцы предлагают голландские, белорусские, российские или даже японские тракторы или двигатели, хотя техника создается и собирается в Китае.

Пожаробезопасные глушители

Тракторы СКАУТ оснащены пожаробезопасными вертикальными глушителями, которые выводят выхлопные газы вверх, не загрязняя почву.

На подделки могут устанавливать глушитель, который выводит выхлоп в почву, которую трактор ставит за цель обрабатывать и собирать урожай.

Глушители направленные вниз опасны - искра может зажечь сухую траву и спровоцировать пожар.

Место водителя

Расположение педалей и регулируемое сидение на тракторах СКАУТ обеспечивает комфортную работу водителя ростом до 195 см.

На некачественных копиях вы увидите сдвоенную педаль тормоза, которую устанавливают, чтобы скрыть отсутствие планетарного механизма и притормаживать в повороте. При вибрации, зацепив ногой планку, ручник сработает в движении, что приведет к аварийной ситуации. Чтобы снять с ручного тормоза, нужно лезть рукой к педали, поскольку отщелкивающей пружины не предусмотрено. Иногда педаль сцепления трет об кожух защиты ремня.

Покрытие краской корпуса двигателя

Покраска тракторов СКАУТ

Кузовные детали тракторов СКАУТ проходят предварительную пескоструйную подготовку, грунтовку и покраску для холодного влажного климата в Китае, а затем повторную проверку лакокрасочного покрытия перед отгрузкой клиенту. Болты, гайки и резиновые детали не красятся. При помощи объемной гравировке с логотипом СКАУТ на капоте, крыльях и на корпусе коробки передач вы поймете что перед вами оригинальный трактор.

Дешевые копии тракторов экономят на покраске. После сезона эксплуатации краска выцветает, появляется ржавчина. Иногда краска отслаивается. Резиновые детали закрашиваются, что уничтожает их еще до прихода товара в Россию.

Читайте также

Какой трактор нужен именно вам?
Наш тест поможет в выборе оборудования
Пройти тест
Узнайте о новостях и скидках первыми