Яндекс Метрика
Подпишитесь на рассылку!
Будьте в курсе событий и акций
Товары с подарками!
Выгодные предложения с подарками
Бесплатная линия по России +7 (812) 407-72-76
Перезвоните мне
Пн - Пт: 09.00 - 19.00 | Сб: 09.00 - 15.00
Задать вопрос консультанту или Заказать звонок
Бесплатная линия по России +7 (812) 407-72-76

Минитрактор Кентавр - весь модельный ряд от Т-15, Т-18 до Т-244


Доступная цена – это именно то, что сделало китайские минитракторы «Кентавр» популярными, даже несмотря на плохую приспособленность к российским условиям.

Сказывается и традиционное доверие к торговой марке из братской страны хотя белорусского там, прямо скажем, нет ничего. Техника полностью китайская, собрана в цехах при отсутствии контроля производства. 


К чести бренда Кентавр отметим, что он постоянно совершенствует свою продукцию, отслеживая потребности рынка и отзывы покупателей, копирует хорошие комплектации других брендов. В целом Кентавр - это качественная подделка. 

Простые в конструкции двигатели (завод "Kama" конечно, не имеет никакого отношения к данным агрегатам), которые устанавливает производитель, хорошо работают в щадящих условиях, где не требуется эксплуатация в тяжелых условиях. К качеству смазочных материалов претензий нет: на доступной полусинтетике моторы нормально работают под умеренной нагрузкой.

Хотя к технике под маркой «Кентавр» и есть определенные нарекания (в первую очередь по качеству сборки и регулировки), в умелых руках и на небольших нагрузках эти минитракторы скорее всего будут работать.

Модельный ряд

Минитрактор Кентавр Т-15

Наиболее компактная из моделей в линейке. Трактор «Кентавр Т-15» неоднократно пытался модернизировался заводом, поэтому многие недочеты первых поколений уже были исправлены, а многие "сырые" узлы все еще ждут своего часа. Шасси рассчитано на небольшие тяговые работы. Трактор хорошо справится с культивацией, но скорее всего совсем не справится с пахотой плугом, из-за малой собственной массы и маломощного двигателя. 


ХарактеристикиЗначения
Масса 490 кг
Мотор Дизельный, одноцилиндровый
Рабочий объем 443 см3
Мощность 12 л.с.
Запуск Электростартер, ручной
Расход топлива 1,2 л/ч
Смазка Под давлением
Сцепление Сухое
Передние передачи 6
Задние передачи 2
Вал отбора мощности Шестерёнчатый 
Привод Задний
Скорость до 21 км/ч
Клиренс 280 мм

Предусмотрена двух регулировка гидравлики: владелец может задать по необходимости или принудительное заглубление или поднять заднюю навеску. Гидроцилиндр привода вынесен вверх, что уменьшает количество попадающей на него пыли при работе с активной навеской и сберегает ресурс манжет. Использование отдельного сцепления позволило сохранить постоянное натяжение приводных ремней моторной передачи, дополнительно поддерживаемых демпферным роликом. Коробка передач управляется рычагом, понижающий редуктор подключается отдельно.

Ранние отзывы о минитракторах «Кентавр Т-15» указывали на недостаточную прочность рамы, поэтому завод уменьшил мощность двигателя до 11,5 л.с., одновременно таким образом оптимизировав производственный цикл. Одновременно в продаже появились модели с более мощным 15-сильным двигателем (T-18)

Заднее сцепное устройство универсально, может использоваться для крепления мотоблочной навески. Так как в приводе установлена однорядная закрытая цепь, мини-трактор уверенно справляется с культивацией.

 

+ Плюсы

  1. Маневренность за счет принудительной разблокировки колес;
  2. Экономичный двигатель;
  3. Легкий запуск, в том числе и с «кривого» стартера за счет автоматического декомпрессора;
  4. Небольшая масса позволит буксировать трактор при поломке 
  5. КПП используется от тяжелого мотоблока, вы легко найдете запчасти 

 

- Минусы

  1. Низкое качество изготовления 
  2. Низкое расположение глушителя, лишенного дополнительных кронштейнов крепления под рамой;
  3. Поддельный двигатель, на который вы не найдете заспанных частей 
  4. Слабая несущая рама (шасси)

Анатолий, Стерлитамак

Пробовал такой минитрактор и раньше, модель 2018 года мне понравилась даже больше: гидравлика уверенно поднимает навеску, с которой мы вдвоем еле справляемся, мотор к качеству топлива неприхотлив и тянет неплохо при небольшой нагрузке, но мне высокая производительность и не нужна. Правда, за весенний сезон трактор ломался часто, и пришлось большую часть работ выполнять вручную. Трактор хорошо перевозит телегу, если не перегружать больше 400 кг. 

 

Трактор Кентавр Т-18

Как и в модели Т-15, здесь модернизирована гидравлика, что расширило возможности работы: при необходимости навеска может повторять профиль поверхности, если привод переключен в плавающий режим. Владелец может быстро изменить колею минитрактора Кентавр с 1000 до 1200 мм, для этого используются адаптеры-удлинители из комплекта поставки. Мотор установлен R192, мощностью 12 лошадиных сил номинально и 13,5 максимально 

Применение более мощного двигателя незначительно повлияло на расход топлива, но сделало «Кентавр Т-18» заметно тяговитее на низких оборотах. Учитывая, что в коробке передач есть пониженная, минитрактор неплох по проходимости и может уверенно тянуть поперечные грабли. Для работы с тяжелой почвой, судя по отзывам фермеров, лучше использовать технику СКАУТ.

ХарактеристикиЗначения
Масса 510 кг
Мотор Дизельный, одноцилиндровый
Рабочий объем 680 см3
Мощность 13 л.с.
Запуск Электростартер, ручной
Расход топлива 1,5 л/ч
Смазка Под давлением
Сцепление Сухое
Передние передачи 6
Задние передачи 2
Вал отбора мощности Шестерёнчатый 
Привод Задний
Скорость 22 км/ч
Клиренс 300 мм

Система гидрораспределения – двухконтурная, в процессе работы можно управлять двумя навесками одновременно (например, косилкой и граблями). Возможно подключение активной навески с обеих сторон, причем, если спереди отбор мощности идет ремнем от основного шкива (устанавливается мотоблочная навеска), то сзади можно устанавливать и прицеп.

Трактор отличается достойной маневренностью: возможна и разблокировка дифференциала, и избирательное подтормаживание колес только с одной стороны.

 

+ Плюсы

  1. Цена;
  2. Тяга на низких оборотах;
  3. Раздельное управление передней и задней активной навеской.

 

- Минусы

  1. Жесткое, некомфортное сиденье;
  2. Низкое качество деталей 
  3. Грубое переключение передач.
  4. Плохое качество резины

Евгений, Тула

Пол года работаю с Т-18. В общем неплохая модель, тянет хорошо, не перегревается. Конечно, руки к нему приложить надо, но это к любому минитрактору за такие деньги.

 

Минитрактор Кентавр Т-220 - недорогая подделка под трактор Синтай 

В семействе минитракторов «Кентавр» с прямой моторной передачей это единственная модель, имеющая задний привод – поэтому Т-220 одновременно и самый дешевый минитрактор этой серии. В отличие от Т-15 и Т-18, где глушитель выведен под днище, Т-220 имеет классическую тракторную трубу, направленную вверх – устранена вероятность изогнуть или оторвать выхлоп, двигаясь задним ходом.

Установка двухцилиндрового двигателя продольно потребовало и изменения конструкции коробки передач. Теперь управление скоростями осуществляется только одним рычагом – для выбора пониженной или повышенной он перемещается вправо до упора.

ХарактеристикиЗначения
Масса 950 кг
Мотор Дизельный, одноцилиндровый
Рабочий объем 1530 см3
Мощность 22 л.с.
Запуск Электростартер
Расход топлива 2,0 л/ч
Смазка Под давлением
Сцепление Сухое
Передние передачи 6
Задние передачи 2
Вал отбора мощности Есть, 540 об/мин
Привод Задний
Скорость 45 км/ч
Клиренс 300 мм

Для облегчения работы на минитрактор Т-220 был установлен дополнительный ручной газ, позволяющий зафиксировать обороты двигателя при обработке протяженных участков земли. В отличие от менее мощных моделей, где разблокировка дифференциала принудительная, здесь управление дифференциалом сблокировано с переключением передач: блокировка происходит при включении пониженнной, в то время как на повышенных скоростях минитрактором легко управлять за счет постоянно работающего дифференциала и раздельного торможения колес.

Вал отбора мощности установлен до механизма сцепления: если на моделях с ременной передачей при выжиме сцепления навесное останавливалось, то на Т-220 продолжает работать. Это же снизило нагрузки на само сцепление, которое теперь передает усилие только на колеса.

 

+ Плюсы

  1. Прочный привод навесного оборудования
  2. Автоматическая блокировка дифференциала

 

- Минусы

  1. Неудобное включение пониженной/повышенной
  2. Подделка невысокого качества 
  3. Традиционно жесткое сиденье без амортизации

Петр Иванович, Обнинск

Мотор хорошо схватывает на холоде, не надоедает вибрациями. Хорошо, что выхлоп высокий – солярочная гарь не летит в лицо. Конечно, лучше покупать фирменный XINGTAI, даже если он немного дороже. 

Трактор Кентавр Т-224 - реплика трактора XINGTAI XT-224 

Конструктивно это модернизированный «Кентавр Т-220»: минитрактор получил подключаемый полный привод (на что указывает цифра 4 в маркировке) и гидроусилитель руля, запитанный от отдельного контура гидравлики. Наличие гидроусилителя для полноприводной модели – хорошее подспорье в работе, особенно с учетом того, что, как и базовая модель, Т-224 прекрасно приспособлен к многочасовой пахоте.

ХарактеристикиЗначения
Масса 1050 кг
Мотор Дизельный, двухцилиндровый
Рабочий объем 1530 см3
Мощность 22 л.с.
Запуск Электростартер
Расход топлива 2,4 л/ч (на полном приводе)
Смазка Под давлением
Сцепление Сухое
Передние передачи 6
Задние передачи 2
Вал отбора мощности Есть, 540 об/мин
Привод Полный/задний
Скорость 45 км/ч
Клиренс 240 мм

Установка полного привода незначительно увеличила расход топлива даже с учетом того, что определенную мощность отбирает на себя и насос гидроусилителя. Главным недостатком Т-224 стал заметно уменьшившийся клиренс.

 

+ Плюсы

  1. Полный привод
  2. Гидроусилитель

 

- Минусы

  1. Малый клиренс
  2. Реплика невысокого качества 
  3. Все то же сиденье

Артур, Ставрополь

На жаре Т-224 чувствует себя прекрасно – радиатора хватает, даже когда ползешь с плугом на пониженной. Привод КПП за сезон разработался, стал полегче. 

Минитрактор Кентавр Т-244

В сравнении с Т-224 эта модель сделала небольшой шаг вперед. Модернизирована гидравлика (теперь на мини-трактор можно устанавливать даже небольшой ковш), установлен более мощный и тяговитый мотор объемом 1,6 литра. Но самое главное – то, что у Т-244 увеличен до 400 мм дорожный просвет, что в сочетании с полным приводом обеспечило ему отличную проходимость.




ХарактеристикиЗначения
Масса 1100 кг
Мотор Дизельный, двухцилиндровый
Рабочий объем 1630 см3
Мощность 24 л.с.
Запуск Электростартер
Расход топлива 2,6 л/ч
Смазка Под давлением
Сцепление Сухое
Передние передачи 6
Задние передачи 2
Вал отбора мощности Есть, 540 об/мин
Привод Полный/задний
Скорость 50 км/ч
Клиренс 400 мм

Выросла и максимальная скорость на хороших дорогах: Т-244 способен развивать до 21 км/ч, что уже достаточно для перемещения по асфальту. Высокий крутящий момент на низких оборотах делает возможной перевозку телег с тяжелым грузом без необходимости в частом переключении на нижние передачи. На пониженной же минитрактор прекрасно справляется с грязью, а его вес в 1,3 тонны облегчает протяжку плугов на штатных колесах без необходимости в наварке грунтозацепов на обода.

 

+ Плюсы

  1. Универсальность в подключении навесного
  2. Высокий клиренс

 

- Минусы

  1. Общие с предыдущими моделями проблемы с комфортом и надежностью при работе в трудных условиях.
  2. Реплика плохого качества 

Отзывы и комментарии покупателей

Оставить комментарий
  • Текущий рейтинг 3/5

Кентавр 24 .Перегорела лампа габарит стоп,5 w до сих пор не могу купить,тек радиатор,протяжка 2 раза не помогла.Снял посадил резинку на герметики.обвалилась ручка регулировки сидения- приварил.Потек топливный кран ,установил ещё кран перед ним от какой то машины,а тот на клей посадил в открытом состоянии.Большая проблема найти ремни 3251 ,Искал 2 месяца,купил 960 р.шт.Скорости включаю двойным выжимом,пока нареканий по коробке нет.В рулевом не было масла,в наконечника литола.

Плюсы: Красивый внешний вид,нарезал ,окучивал,справляется отлично

Минусы: Все ломается.

Ответить Пожаловаться
Ответ полезен?

0

  • Текущий рейтинг 0/5

ЧТО ЖЕ ВЫ ТАК КЕНТАВРЁТЕ?) Отзыв на мини-трактор «Кентавр» Довелось нам купить в Белоруссии мини-трактор «Шнейдер» S-20 – «произведен в Германии, 20 л.с., японский двигатель Кубота». Так написано на самом тракторе и в плохонькой инструкции по эксплуатации. Правда, табличка на самом двигателе утверждает, что имя ему «Тойокама», сил 18, а родина – также Япония. Точно такой же трактор другие продавцы предлагают как «Кентавр-18» - «белорусского производства, японский двигатель «Кама», 18 л.с.» Каждому, кто найдет в этом агрегате белорусскую деталь, - можно выдавать премию. Еще одна контора придумала немца Гроффа из города Хемница и налепила на тот же трактор логотип «Грофф-18», а двигатель будто бы у него тоже японский, но фирмы «Янмар». Такое детское вранье умиляет. На самом деле это один из дешевых китайских тракторов, которые любой желающий может увидеть на сайте Alibaba.com. Стоят таких механизмы около 1000 долларов, а ежели оптом – то скидка. И двигатель – тоже известный китаец – R-195, на том же Alibaba.com он красуется в разных модификациях. Но, как говорится, не обманешь – не продашь. В Белоруссии рекламируются «немецкий» «Катман» и «Штенли», «голландский» «Россель» и другие китайские поделки, которые неумело маскируют «под Европу». Однако вернемся к нашему барану, то бишь «Шнейдеру» S-20. Что с ним приключилось сразу: забарахлило зажигание, оба ключа зажигания разделились на железную и пластмассовую части, «приборы» отказались что-либо показывать, рукоятка регулировки сиденья осталась в руке, как только до нее дотронулись. В процессе недолгой эксплуатации вся электрика забастовала, и ее пришлось переделывать. А в остальном Шнейдер пока шнейдерит. Вместе с трактором были куплены фреза, роторная косилка и самосвальный прицеп. С фрезой пришлось, конечно, повозиться, но она вполне рабочая. Задненавесная косилка «Кентавр» (тоже китайская) в процессе пробной эксплуатации потеряла кардан, т.е. он просто развалился. Излом детали показывает, что металл для нее был выбран самый дрянной. Продавец на письма с просьбой о продаже запчасти не отвечает, хотя у него и не просят гарантийного ремонта. Прицеп был доставлен в разобранном виде, но без крепежа. Болты мы купили в магазине, но два из них должны быть «хитрые» - таковых не нашлось, вкрутили что было. Хуже другое – покрышки колес оказались безобразно кривыми и после монтажа цепляются за кузов. Вывод: покупать подобную технику сподручно только умельцам, для которых доделки и переделки – не тяжкий труд, а предмет гордости и самоуважения. Наивным же простакам, которые после просмотра рекламы надеются без забот возделывать свои угодья, лучше не влезать в эту трясину, а любоваться сотнями красивеньких китайских тракторов на сайте Alibaba.com.

Ответить Пожаловаться
Ответ полезен?

2


Лучшие товары в классе ременных тракторов
Лучшие тракторы в классе моделей 220 - 224 - 244
Как мы работаем

Вы оставляете
заявку на покупку

Бесплатная сборка
и предпродажная
подготовка

Водитель доставляет
ее по адресу без
предоплаты

Вы проверяете
внешний вид и
работоспособность

Гарантия на товар
12 месяцев

Оплата за товар при
получении

Хотите быть в курсе событий? Подпишитесь на нашу рассылку: