star-mini star-mini star-mini star-mini star-mini
Рейтинг: 4.0
available В наличии
259900
compare
star-mini star-mini star-mini star-mini star-mini
Рейтинг: 0.0
available В наличии
549900
compare
star-mini star-mini star-mini star-mini star-mini
Рейтинг: 4.0
available В наличии
420000
compare
star-mini star-mini star-mini star-mini star-mini
Рейтинг: 5.0
available В наличии
457800
compare
star-mini star-mini star-mini star-mini star-mini
Рейтинг: 5.0
available В наличии
450000
compare
star-mini star-mini star-mini star-mini star-mini
Рейтинг: 3.6
available В наличии
409900
compare
star-mini star-mini star-mini star-mini star-mini
Рейтинг: 3.4
available В наличии
498000
compare
star-mini star-mini star-mini star-mini star-mini
Рейтинг: 0.0
available В наличии
442000
compare
star-mini star-mini star-mini star-mini star-mini
Рейтинг: 0.0
available В наличии
519000
compare
star-mini star-mini star-mini star-mini star-mini
Рейтинг: 3.3
available В наличии
450000
compare
star-mini star-mini star-mini star-mini star-mini
Рейтинг: 3.2
available В наличии
599900
compare
star-mini star-mini star-mini star-mini star-mini
Рейтинг: 0.0
available В наличии
358000
compare

К тракторам подключают навесное оборудование с помощью сцепных устройств. В мире с 60-ых годов господствует трехточечное заднее навесное крепление.

Трехточечное крепление, или трехточечный подвес, — это целый набор узлов для соединения трактора и оборудования в одну рабочую единицу. В ходе разработок в эту систему добавили плавающий режим гидравлики, контроль глубины и тяги.

Изначально трехточечное крепление было оригинальным изобретением британца Гарри Фергюсона и было запатентовано на его имя и на компанию Форд. В дальнейшем срок патентных прав не стал продлеваться из-за исключительной важности технологии. Это позволило стандартизировать параметры всех узлов трехточечного крепления. Именно в таком виде это крепление присутствует на тракторах этого раздела.

В этой системе продумана безопасность водителя и навесного оборудования. Механизм фиксации предназначен для блокирования навесного устройства в транспортном положении, что исключает самопроизвольное опускание навесного орудия вследствие возможного перетекания рабочей жидкости по зазорам золотниковых пар гидрораспределителя. Кроме этого в случае, если плуг или другое оборудование находит на жесткое препятствие, гидравлика и пружины верхних тяг легко поднимают его.

Поперечину прицепного устройства устанавливают на места задних концов тяг, закрепляя проушинами и пальцами. После этого затягивают стяжки ограничительных цепей так, чтобы добиться полной блокировки передних концов продольных тяг и навесного устройства от поперечных перемещений.

Трехточечная навесная система трактора делится на 5 категорий, в зависимости от размера: от самой легкой 0, к самой мощной 4. На этой странице расположены тракторы с трехточечной навесной системой 0 категории. Они имеют: диаметр штифта верхнего звена — 5⁄ 8 дюймов, диаметр штифта подъемного рычага — 5⁄ 8 дюймов, меньшее расстояние между сцепными устройствами — 20 дюймов.

Читать полностью
Наш тест поможет в выборе оборудования

Какой трактор нужен именно вам?

Пройти тест
Спасибо, скидка отправлена на ваш email!
Вы оставляете заявку на покупку

Вы оставляете заявку на покупку

Вы проверяете внешний вид и работоспособность

Вы проверяете внешний вид и работоспособность

Гарантия на товар 12 месяцев

Гарантия на товар 12 месяцев

Бесплатная сборка и предпродажная подготовка

Бесплатная сборка и предпродажная подготовка

Водитель доставляет ее по адресу без предоплаты

Водитель доставляет ее по адресу без предоплаты

Оплата за товар при получении

Оплата за товар при получении

Узнайте о новостях и скидках первыми
error Не верный формат почты
Спасибо, Вы подписались на новости и скидки!
некий текст