Вибрационная картофелекопалка транспортерного типа аккуратно выкапывает плоды картофеля, счищает почву с клубней для дальнейшего сбора урожая. Принцип работы транспортерной картофелекопалки Подрезной нож аккуратно врезается в землю на глубину 20-28 см, в зависимости от регулировки. Подрезанный пласт почвы вместе с клубнями картофеля попадает на конвейерную ленту, где почва и ботва осыпается вниз Как это происходит? Во время перехода на элеватор пласт крошится из-за перепада ...
Описание товара
Вибрационная картофелекопалка транспортерного типа аккуратно выкапывает плоды картофеля, счищает почву с клубней для дальнейшего сбора урожая.
Принцип работы транспортерной картофелекопалки
Подрезной нож аккуратно врезается в землю на глубину 20-28 см, в зависимости от регулировки.
Подрезанный пласт почвы вместе с клубнями картофеля попадает на конвейерную ленту, где почва и ботва осыпается внизКак это происходит? Во время перехода на элеватор пласт крошится из-за перепада скорости трактора и полотна элеватора, а картофель остается на ленте. Далее картофель попадает в прицепленный бункер или остается лежать на грядках и собираются вручную.
Поставляемый агрегат предназначен для использования на минитракторах и мотоблоках СКАУТ:
- СКАУТ T-15: рекомендуемый размер ремня B-2300.
- СКАУТ T-18 и T-25: рекомендуемый размер приводного ремня B-2360.
- Копалка рассчитана на эксплуатацию со стандартным размером задних приводных колес — 16" по высоте (модели Т-15 и Т-18), и 20" (модель Т-25).
- Для использования копалки с моделью T-18 и Т-25 производитель рекомендует использовать понижающую плиту (или плиту со смещением).
Расстояние между рядами картофеля 600-700 мм повышает урожайность, потому что растения не мешают друг другу развиваться. Смещающая плита делает копалку на 100-200 мм левее центральной оси. Так колеса трактора перемещаются по междурядьям, а нож картофелекопалки по грядке.
Картофелекопалка для тракторов СКАУТ выпускается в Полтаве. Превосходит другие копалки для ременных тракторов и мотоблоков. Произведены с применением двойных закрытых шарикоподшипников.