Мотоблок СКАУТ 101DE относится к классу тяжелых машин массой до четырехсот килограмм. К нему подключается огромное количество навесного оборудования и аксессуаров. Мотоблок оснащен несколькими валами отбора мощности: шестеренчатым, шлицевым и двумя ременными (шкивы на двигателе и редукторе). Для этих валов предусмотрен выбор навесных орудий, благодаря которым можно продуктивно использовать мотоблок в течение всех двенадцати месяцев в году. СКАУТ 101DE оснащен четырехтактным одноцилиндровым дизел...
Описание товара
Мотоблок СКАУТ 101DE относится к классу тяжелых машин массой до четырехсот килограмм. К нему подключается огромное количество навесного оборудования и аксессуаров. Мотоблок оснащен несколькими валами отбора мощности: шестеренчатым, шлицевым и двумя ременными (шкивы на двигателе и редукторе). Для этих валов предусмотрен выбор навесных орудий, благодаря которым можно продуктивно использовать мотоблок в течение всех двенадцати месяцев в году.
СКАУТ 101DE оснащен четырехтактным одноцилиндровым дизельным мотором с принудительным водяным охлаждением и системой электрического запуска с декомпрессионным клапаном. В стандартной комплектации мотоблок поставляется с мощными 12' колесами со специальным протектором, активной почвофрезой, у которой ширина культивации 100 см, аккумулятором, сиденьем-адаптером для работы с почвофрезой.
Возможности СКАУТ и его конструкция
Профессиональный дизельный двигатель R190ANE прост в эксплуатации и обслуживании. Мотор выдает исходящую мощность в 11 л.с. При этом у мотоблока минимальный расход топлива около 278 гр. дизельного топлива на каждый киловатт нагрузки. Дизельный мотор отлично сохраняет свою тяговую мощность даже при минимальных оборотах в 1000 об/мин. На фронтальной части двигателя установлен прожектор, который делает работу мотоблока по перевозке грузов по проезжей части безопаснее, а также позволяет работать в вечернее время. Перед эксплуатацией мотоблока СКАУТ 101DE необходимо обкатать двигатель R190ANE путем нескольких циклов работы со сменным количеством оборотов и отдыхом до полного остывания картера. В качестве охлаждающей жидкости рекомендуется использовать антифриз, поскольку он не только не замерзает при минусовой температуре, что предотвратит повреждение картера, но и предотвращает появление накипи и ржавчины в системе охлаждения. Перед эксплуатацией мотора проверьте уровень масла в картере двигателя. Он должен быть между минимальной и максимальной отметкой на масляном щупе. Дизельное топливо с заправочных станций отстаивать не рекомендуется, так как в нем также осядут полезные смазывающие вещества, а вот «тепловозное» или аналогичное дизельное топливо рекомендуется несколько дней отстаивать в емкости. Не забывайте, что в зимнее время необходимо использовать специальное зимнее дизельное топливо. Запуск мотора при помощи электрического стартера рекомендуется с помощью декомпрессионного клапана. Это ослабит нагрузку на электрическую составляющую и препятствует перегрузке напряжения в электрическом стартере.
Обязательна проверка чистоты воздушного фильтра перед работой!Почему стоит выбрать СКАУТ?
Мотоблок СКАУТ постоянно расширяет список выполняемых задач. К списку сопутствующих товаров, которые представлены в нашем магазине можно добавить некоторые навесные орудия, например: дровокол, навесные грабли, прицепы, помпы и т. д.
Мотоблоки СКАУТ оснащены расширенной коробкой передач (3+1) *2 комбинированного типа с прямозубой цилиндрической шестеренной передачей. Выбор возможных скоростей дополняется возможными оборотами дизельного мотора, который сохраняет крутящий момент даже при минимальных оборотах в 1000 об/мин.