Расширенная гарантия
Гарантийная программа распространяется на всю спецтехнику, доступную в магазине. Gardenshop берет на себя все обязательства по исключению заводских браков. Сроки гарантийного обслуживания составляют от двух недель до двенадцати месяцев:
- От 2 недель — для навесного оборудования и запчастям для мотоблоков;
- До 12 месяцев — для спецтехники, двигатели которых работают на бензине или дизельном топливе;
- 14 дней — гарантийный срок для аккумулятора.
Обратите внимание, что вместе с товаром идет специальный гарантийный талон. Данный талон подтверждает наши обязательства перед покупателем. Поэтому важно в первые 2 недели проверить его наличие. В дополнение к этому, стоит проверить отсутствие каких-либо изъянов у купленной техники.
- Гарантийный талон включает в себя:
- Полное название товара;
- Серийный номер;
- ФИО продавца с его подписью;
- Дата продажи техники.
Если Вы обнаружите какие-либо дефекты в гарантийный период, то компания Gardenshop произведет ремонт товара или его замену — бесплатно, в соответствии с законодательством.
Условия, при которых производится бесплатное обслуживание по гарантии:
- Повреждения или изъяны, купленной у нас техники, не являются результатом неправильной эксплуатации со стороны покупателя;
- Дефектность или неисправность техники не связана с её естественным износом, в силу отведенному ей естественному ресурсу и сроку эксплуатации;
- Техника не была подвергнута ремонту, разборке, переделке вне наших официальных сервисных центров;
- Выявленные дефекты были обнаружены и заявлены в период обозначенной гарантии (с момента покупки товара);
- Техника, которая была разобрана или разукомплектована, не принимается для гарантийного ремонта;
- Если в течение гарантийного срока производился ремонт одного и того же компонента 3 раза и более, то покупатель имеет право требовать замену товара на новый.
Гарантийное обслуживание НЕ распространяется в следующих случаях:
- Правила использования купленной исправной техникой были нарушены самим покупателем: нарушение правил транспортировки товара, неправильное хранение техники, нарушение правил эксплуатации, неисполнение требований технического обслуживания;
- Неправильная эксплуатация техники третьими лицами;
- Различные обстоятельства непреодолимой силы;
- Если неисправность техники возникла из-за применения покупателем некачественных расходных материалов;
- Гарантийная программа не распространяется на расходные детали (лампочки, предохранители, провода, воздушные фильтры, поршневые кольца, сальники, покрышки и прочее).
Для обмена или возврата, приобретенной сельскохозяйственной техники дается 14 дней после его покупки. Такое право за покупателем закрепляется специальным законом «О защите прав потребителя» . Чтобы воспользоваться гарантийной возможностью, пожалуйста, удостоверьтесь в следующем:
- У товара должны отсутствовать различные повреждения, потертость, грязь на инструментах, облупившаяся краска и прочие признаки использования;
- Технику нужно полностью укомплектовать, включая все необходимые запчасти, инструкции, ЗИП;
- Заводские маркировки и все серийные номера должны быть сохранены.
Если спецтехника не запускается или работает как-то иначе, чем было заявлено в паспорте товара, то обмен, либо возврат, возможен только при наличии экспертизы, с последующим заключением специалистов наших сервисных центров.
Как и где я могу вернуть или обменять технику по гарантии?
Все гарантийные услуги оказываются в наших официальных сервисных центрах. Вы можете связаться с менеджером Gardenshop и предварительно согласовать детали по гарантийному обслуживанию.
Время работы: с 9:00 до 19:00 в будние дни.
Единый номер сервисного центра: 8 (800) 200-24-97. Все звонки бесплатны.
Электронная почта: service@garden-shop.ru
Вернуть товар возможно тем же самым способом, которым он был получен. Стоит заметить, что Вы должны сами оплатить все расходы за пересылку товара обратно.