Яндекс Метрика
Подпишитесь на рассылку!
Будьте в курсе событий и акций
Товары с подарками!
Выгодные предложения с подарками
Бесплатная линия по России +7 (812) 407-72-76
Перезвоните мне
Пн - Пт: 09.00 - 19.00 | Сб: 09.00 - 15.00
Задать вопрос консультанту
Бесплатная линия по России +7 (812) 407-72-76 Заказать звонок

Сервисный центр и гарантийное обслуживание


На какие товары предоставляется гарантия?

На все товары, представленные к продаже в нашем магазине, распространяется гарантийное обязательство - обеспечивается отсутствие заводских дефектов. Гарантия предоставляется на срок от 2-х недель (на навесное оборудование, рабочие органы к мотоблокам), до 12 месяцев (на технику с бензиновым или дизельным двигателем). Подтверждением гарантийных обязательств является фирменный гарантийный талон с печатью и росписью компании - продавца. Пожалуйста, проверяйте комплектность, отсутствие дефектов и полную работоспособность в течение первых двух недель после покупки товара.

При обнаружении в течение гарантийного срока в изделии недостатков, кроме возникших после передачи товара потребителю вследствие нарушения последним правил транспортировки, хранения, либо использования, а так же действий третьих лиц или обстоятельств непреодолимой силы, компания - продавец произведет, в соответствии с законом, ремонт или замену (по единственному нашему усмотрению, если иное не определено законом), бесплатно для потребителя при следующих условиях:

Гарантия не распространяется:

Хотите обменять или вернуть товар?

Безусловно, вы можете обменять или вернуть приобретенный товар в течение 14 дней после покупки. Это право гарантирует вам "Закон о защите прав потребителя". Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста, убедитесь что:

Если техника, по каким-либо причинам не работает, или работает некорректно - обмен или возврат товара производится только при наличии заключения нашего сервисного центра о том, что условия эксплуатации не нарушены.

Где и как можно произвести обмен или возврат?

Обменять или вернуть товар компании-продавцу можно по предварительному согласованию с менеджером, c понедельника по пятницу с 9-00 до 19-00. Также, вы можете вернуть товар обратно тем же способом, которым вы его получили, предварительно согласовав это действие с менеджером магазина. При этом вы оплачиваете все услуги по пересылке или доставке товаров.

Куда обращаться за гарантийным обслуживанием?

Гарантийное обслуживание техники происходит в авторизованных сервисных центрах компании-продавца.

Право на бесплатное гарантийное обслуживание дает фирменный гарантийный талон, в котором указываются:

Единый бесплатный номер сервисной службы 8-800-500-63-89

Электронная почта service@garden-shop.ru

Основной перечень запчастей

Вы оставляете
заявку на покупку

Бесплатная сборка
и предпродажная
подготовка

Водитель доставляет
ее по адресу без
предоплаты

Вы проверяете
внешний вид и
работоспособность

Гарантия на товар
12 месяцев

Оплата за товар при
получении

Хотите быть в курсе событий? Подпишитесь на нашу рассылку: