Тракторы СКАУТ Т-18 и Т-25. Модельный ряд 2018 года
В тракторных салонах Gardenshop появились обновленные тракторы СКАУТ Т-18 и Т-25. Мы сделали краткий обзор всего самого важного, что появилось у этих моделей. В нем есть сравнение Т-18 и Т-25 друг с другом. Сравним характериситки тракторов предыдущего поколения СКАУТ Т-12 и Т-15, чтобы наглядней показать как на практике выражаются улучшения.
Каждое новое поколение тракторов СКАУТ подстраивается под то, как их используют. Это и определяет дальнейшее развитие модельного ряда. Минитракторы регулярно обновляются как приложения на смартфонах. Появляются новые технические характеристики СКАУТ Т-18 и убираются ненужные.
Но кое-что остается. Например, отбор мощности через передний и задний шкивы и шестеренчатую передачу не изменен, чтобы новый СКАУТ подходил к навесному оборудованию старых моделей.
Новый минитрактор СКАУТ Т-25 характеристики
Владельцы тракторов СКАУТ обращаются в отдел техобслуживания, так что за эксплуатацией моделей следим в режиме реального времени. Постоянная связь с покупателями дает представление о том, как обновления, предложенные производителем СКАУТ, помогают решить наболевшие проблемы. Если взять статистику эксплуатации тракторов СКАУТ, то наиболее используемые функции трактора это культивация почвы, скашивание травы, уборка снега и даже обычные поездки в лес за грибами или на рыбалку.
Например, владелец трактора Василий Петрович Мулявин обратился к нам с проблемой: «Ребята, купил у вас СКАУТ Т-18 и использую на нем снегоуборщик. Надоело, что каждый раз приходится переподключать гидрораспределитель, это очень неудобно. Хорошо бы сделать на нем трехконтурную гидравлику». Это один из многих подобных разговоров.
На новой модели Т-25 появились дополнительные гидровыходы, так что навесное оборудование теперь подключается без адаптера. Вот комментарий от производителя: «Трехконтурная гидравлика свойственна тракторам из более высокой ценовой категории. Но мы решили установить ее на СКАУТ, чтобы фермерам было проще».
Т-18 и Т-25 2016-2017 года работали с одно- и двухмагистральным распределителм. Такие же характеристики имел минитрактор СКАУТ Т-15. Но, как видно из отзывов, это было менее комфортно из-за необходимости в переподключении шлангов.
Управляемость и работоспособность
В новом поколении изменены параметры, влияющие на проходимость и работоспособность. В отличие от трактора СКАУТ Т-18, у которого размер задних колес 9х16, у Т-25 они более узкие и высокие – 7'' х 20''. А клиренс больше У Т-25. В итоге у модели Т-18 проходимость лучше на болотистых местностях, а Т-25 лучше преодолевает кочки.
Вес тракторов отличается. Это важно для работы с землей и тяжелым навесным оборудованием. От этого зависит вес, который способен трактор тянуть кроме своего собственного, и как легко он справится с сопротивлением почвы. При этом Т-25 стал обладать мощностью 20 л.с., что подтвердили стендовые испытания. Таким образом улучшена его производительность.
У обоих тракторов есть раздвижная колея, изначально она регулировалась в промежутке от 1100 мм до 1450. У новых моделей диапазон регулировки колеи стал немного больше. Ну а насколько должна быть широка колея, зависит от типа работ и ситуации. Здесь все в руках обладателя трактора.
Раньше выхлопная труба располагалась прямо над почвой. Так было у СКАУТ Т-12, который больше не выпускается, и СКАУТ Т-15. Сейчас она расположена высоко над капотом чтобы не подпалить сухую траву искрами, вследствие этого произошло увеличение дорожного просвета (клиренс).
Приборная панель и коробка передач
Классическая механическая коробка передач сохранилась. Набор скоростей, который поставлялся раньше, оказался оптимальным. Всего шесть передних скоростей вперед, две задние. На рычаге КПП вы видите три скорости и задний ход, а рядом рычаг переключения повышенных или пониженных передач. Обе коробки обладают планетарным дифференциалом и его блокировкой, что повышает проходимость тракторов.
На заводе Garden Scout Agricultural Machinery унифицировали дизайн капотов. Набор приборов и общий вид панели выполнены в едином стиле. Счетчик моточасов посередине, датчик давления масла в двигателе слева, и датчик температуры охлаждающей жидкости справа. Еще есть электронное табло вольтметра, которое расположено ниже. Все как обычно.
Таковы основные изменения. Если коротко: агрегаты Т-18 и Т-25 стали более удобным в использовании. Мы подтвердили это на собственных тестированиях и отзывов тех, кто уже успел купить новые модели.