Яндекс Метрика
Подпишитесь на рассылку!
Будьте в курсе событий и акций
Товары с подарками!
Выгодные предложения с подарками
Бесплатная линия по России +7 (812) 407-72-76
Перезвоните мне
Пн - Пт: 09.00 - 19.00 | Сб: 09.00 - 15.00
Задать вопрос консультанту
Бесплатная линия по России +7 (812) 407-72-76 Заказать звонок

Китай намерен выпускать беспилотные тракторы


Сейчас в Китае идет 13-ая пятилетка. Ее задачи, если коротко: увеличить технологичность сельского хозяйства. Строительство беспилотных тракторов вписывается в этот план и решает текущие проблемы: Китай сталкивается со стареющей «армией труда» в сельском хозяйстве, с нехваткой молодых людей, готовых переносить трудности, связанные с обработкой земли.

Власть Китая представляют себе комбайн без водителя, который убирает рисовые поля. Точно так же, как когда-то мечтал об этом персонаж фильма «Дело было в Пенькове».

Но дело не ограничивается мечтами. Правительство действительно поощряет компании, которые должны разработать в течение семи лет машины, которые будут убирать рис, пшеницу и кукурузу. В этой стране есть аналог российской программы «импортозамещения», называется «Сделано в Китае 2025».

 Чен Юе, директор компании Dongfeng по производству, заявил, что «будущее за автоматизированным сельским хозяйством». Далее он сказал, что спрос на него огромен.

Как известно, Dongfeng, как другие китайские производители тракторов (Zoomlion, Lovol) работают с тракторами разных мощностей, рассчитанными на хозяйство разных типов и размеров.

Это вызывает трудности при планировании перехода на беспилотники. Каких размеров они должны быть?

В провинции Хэбэй обычное хозяйство, производящее пшеницу, имеет всего несколько гектаров земли. Ли Гойонг, глава одного из таких хозяйств, рассказал китайским журналистам, что не видит перспективы в огромных тракторах-беспилотниках. По его мнению, автопилот нужно устанавливать на 50-80-сильные тракторы. Такие, какие распространены и в России.

Итак, задача поставлена. Чтобы ее решить за 7 лет, правительство Китая, поручило Союзу дистанционных технологий в промышленности (TIAA) проводить испытания в этом направлении. В состав TIAA входят и инженеры из Zoomlion, официальным представителем в России которого является GARDENSHOP.

TIAA уже в 2017 году разработала прототип такого трактора. В апреле 2019 года они выступят на Glonass-Forum в Москве, и, возможно, расскажут об этом проекте.

«Мы ожидаем, что Китай очень быстро разовьется в сфере автономных технологий и займет верхние ступени. Главным образом потому, что компании этой страны имеют доступ к локальной навигационной спутниковой системе [Beidou], которая дает им преимущество перед своими зарубежными коллегами». Так считает Алексис Ли, глава Гонконгской компании China Industrial Research.

Оставить комментарий

Вы оставляете
заявку на покупку

Бесплатная сборка
и предпродажная
подготовка

Водитель доставляет
ее по адресу без
предоплаты

Вы проверяете
внешний вид и
работоспособность

Гарантия на товар
12 месяцев

Оплата за товар при
получении

Хотите быть в курсе событий? Подпишитесь на нашу рассылку: