Заказать звонок
0
Сравнение
Список сравниваемых элементов
0
Избранное

Трактор Файтер T-22

5 отзывов
Код: 302026002
Основные характеристики:
Габаритные размеры, мм
2480 x 1250 x 1250
Объем топливного бака, л
9
Тип коробки передач
Механическая КПП
Все характеристики
Краткое описание:

Минитрактор Файтер Т-22 Трактор Файтер T-22 – улучшенная модель Файтера Т-15. Коробка передач с планетарным дифференциалом уменьшает радиус разворота, защищая покрышки от преждевременного изнашивания. При движении минитрактора, на повороте одно колесо вращается в обратном направлении, а при работе с тяговым оборудованием можно заблокировать ведущую ось. Гидравлическая система минитрактора Файтер Т-22 включает в себя двухмагистральный распределитель с четырьмя положениями: подъем...

Читать полностью
Стоимость
354 900 ₽
В избранное
Подписаться
Купить в кредит от 378₽ в день
Варианты оплаты
Купить в кредит от 378₽/день
Онлайн-рассрочка
Выберите способ оплаты «Онлайн-рассрочка» при оформлении заказа и заполните заявку. Подробнее
Взять в лизинг
Онлайн-рассрочка
Выберите способ оплаты «Онлайн-рассрочка» при оформлении заказа и заполните заявку. Подробнее
Условия оплаты
Картой
Оплата по счету
Рассрочка от банка
По факту доставки
Кредит
Лизинг
Условия доставки
Самовывоз
Доставка транспортной компании
Курьерская доставка
Возврат 14 дней
Какой трактор нужен именно вам?
Наш тест поможет в выборе оборудования
Пройти тест
Добавить к заказу
Добавить к заказу
Общая сумма
449 900 ₽
Добавить в корзину

Описание товара

Минитрактор Файтер Т-22

Трактор Файтер T-22 – улучшенная модель Файтера Т-15. Коробка передач с планетарным дифференциалом уменьшает радиус разворота, защищая покрышки от преждевременного изнашивания. При движении минитрактора, на повороте одно колесо вращается в обратном направлении, а при работе с тяговым оборудованием можно заблокировать ведущую ось.

Гидравлическая система минитрактора Файтер Т-22 включает в себя двухмагистральный распределитель с четырьмя положениями: подъем, опускание, фиксация и плавающее положение. Возможно использование двух навесок одновременно, либо эксплуатация сложного оборудования с приводом от гидронасоса.

Преимущества

  • Регулируемое сиденье;
  • Регулируемая колея 110-140 см;
  • Широкие колеса 7,5-20";
  • Гидравлическая система с двухмагистральным распределителем.

Файтер Т-22 подойдет для обработки участка до трех гектаров. С ним можно без труда обрабатывать почву, выращивать и собирать урожай, перевозить грузы и косить сено. Двухмагистральный гидрораспределитель обеспечивает работу сложного оборудования.

Тракторный салон Gardenshop проводит предпродажную подготовку минитракторов и предоставляет гарантию на сельскохозяйственную технику от 1 года. Доставка по территории РФ или самовывоз из салонов в Туле, Санкт-Петербурге и Москве. В Gardenshop продаются минитракторы, запасные части и навесное оборудование. Выбирайте проверенную технику, на которой работа станет отдыхом.

Читать еще
Видеообзор
Характеристики Трактор Файтер T-22
Основные
Быстросъемные гидровыходы
Дополнительные гидровыходы отсутствуют
Вес задних утяжелителей, кг
Отсутствуют
Вес передних утяжелителей, кг
Отсутствуют
Габаритные размеры, мм
2480 x 1250 x 1250
Гидравлический распределитель
Двухмагистральный распределитель с плавающим положением
Грузоподъемность трехточечного подвеса, кг
180
Дорожный просвет (клиренс), мм
330
Ёмкость аккумулятора, А·ч
55 A/H 
Колея передних колес, мм
Регулируемая, 1100–1400
Максимальная площадь обработки трактора, соток
150
Минимальный радиус разворота, м
200
Мощность двигателя, л. с.
20
Общая масса, кг
600
Объем топливного бака, л
9
Парковочный тормоз
Механический
Под заказ (если товар не в наличии)
Y
Приборная панель
Вольтметр, датчик температуры охлаждающей жидкости, датчик давления масла, счетчик моточасов
Производительность гидронасоса, л/мин
8
Рабочее освещение
Дальний и ближний свет, поворотники, габаритные огни, стоп-сигнал
Размер задних колес
7,5"–20"
Размер передних колес
6,0"–12"
Реверс переключатель переднего / заднего хода
Механический
Тип задней навесной системы
Одноточечная навесная система
Тип коробки передач
Механическая КПП
Тип переднего моста
Регулируемый телескопический
Тяговое усилие, KN
1,1
5 отзывов
Оставить отзыв
Александр
17.06.2020
5
Плюсы
Простота конструкции. Небольшая цена. Хорошая мощность.
Минусы
Все болтовые соединения надо подтянуть, как, впрочем, и написано в инструкции. Езда по полю, не по паркету.по полю
Комментарий
С garden-shop работать можно. Реальная организация с реальным товаром. Взял Файтер 22 сразу с плугом, почвофрезой, окучником, при этом хорошие скидки. Доставка недорогая. Специалист все объяснил. Мощность достаточная. Есть гидравлика, что очень удобно.
Виктор
13.08.2018
5
Комментарий
Всем добрый день! Прошел год с того момента, как я начал эксплуатировать Файтер Т22. После всех доработок, описанных в моем более раннем отзыве, нареканий к трактору практически нет. Опытным путем удалось разобраться с работой блокировки оси - оказалось она включается принудительно и только тогда, когда одно из колес начинает буксовать. Другими словами, чтобы ее включить, нужно начать движение без нее и слегка придавливать рукой рычаг включения. При проскальзывании одного из ведущих колес она включается. Выключается точно также, но рычаг нужно придавливать в другую сторону. В паспорте про это ничего не сказано. Вопрос с работой плавающего положения гидравлики решил только звонок на горячую линию продавца. В паспорте описан принципиально другой алгоритм его включения, который как выяснилось уже много лет не применяется... Огромное спасибо консультантам из службы сервиса за консультацию. За зиму переделал навеску, как и собирался, убрал редуктор, сделал простое сцепное устройство, полностью перебрал фрезу (заменил все манжеты, прокладки, протянул болтовые соединения, отрегулировал натяжение цепи, собрал редуктор, сделав её полноценным агрегатом. Сделал навесное для обработки картофеля. Сезон весенних полевых работ прошел без поломок и серьезных нареканий. Поле под картофель пахал двухкорпусным плугом, сделанным на базе корпусов от мотоблока "Нева", весьма усиленных. Максимальная глубина вспашки 20 см, ширина захвата суммарная 40 см. Грунт - суглинок сухой, после осенней вспашки. Настроенный на максимальную глубину плуг, трактор тянул на подъем весьма легко. Блокировка оси при этом не использовалась. Нарезку борозд и последующую междурядную обработку проводил трехкорпусным культиватором, изготовленным на базе окучников для того-же мотоблока "Нева". Ширина междурядий 70 см. Глубину настраивал по максимуму, так чтобы корпусов из земли не видно было - трактор тянул идеально, опять таки без блокировки оси. Тележку, груженую примерно тонной песка трогал с места на подъем примерно в 10 градусов без проблем. Надо ли писать, что на ходу он ее почти не чувствует... Опыт эксплуатации показал, что для нормальной эксплуатации данного трактора двух приводных ремней вполне достаточно. Были соображения поставить третий (в соответствии с паспортом), вижу что нет смысла. В целом трактором доволен. Для потребностей моего домашнего хозяйства подходит почти идеально. Фото по всем доработкам отправлю по запросу, пишите на v.n.dobrinov@gmail.com отвечу обязательно.
Виктор
06.09.2017
4
Плюсы
Мощность двигателя, большой дорожный просвет, удобство управления
Минусы
Качество сборки, слабый генератор, полное отсутствие технической документации
Комментарий
Купил данный аппарат в июле 2017 в Твери в магазине "Агродом" (так получилось выгоднее с учетом доставки). Сразу оговорюсь - магазин отстой! Первые впечатления - технической документации нет. Никакой. В интернете тоже толком ничего. Паспорт никакой полезной информации не содержит, так, просто формальная бумажка. Трактор собран через ж....пу второй парой ног. Сборщики точно ничего не слышали про то, что его надо регулировать после сборки. Продавцы тоже. Предпродажная подготовка не проводилась в принципе. На фото на сайте агродома хорошо видно два одинаковых трактора с гидравликой, собранной по разному... Продавцы и производитель не пришли к единому мнению какую же мощность они продают - на всех сайтах висит 18 л/с, в паспорте и на шильдике двигателя 22 л/с. Вопрос - чему верить? В общем, после покупки пришлось полностью заменить все метизы, которыми он был собран. Болты с классом прочности 4.8 под ключ на 16 лично я всерьез не воспринимаю, заменил все на оцинкованные болты с классом прочности 8.8. Даже если они тоже китайские, все равно гораздо прочнее. Соответственно протянул все соединения. Выкинул на.. ер заводской натяжник ремней двигателя - конструкция из одного болта в данном случае не поддается никакой критике. Сделал свой из уголка №5 и двух шпилек М12, разместил за двигателем (кому интересно могу скинуть фото) - после этого появилась возможность адекватно отрегулировать ременную передачу на мост. По паспорту должно быть 3 ремня, по факту с завода стояло 2. Третий ставить просто некуда, после нормальной регулировки ременной передачи ему мешает выхлопная труба. По хорошему ее надо переделывать. Соответственно первый от двигателя ручей шкива пока использовать невозможно, соответственно привод задненавесных машин тоже невозможен. А всему виной выхлопная труба! Натяжник ремней, хоть и автоматический, требует особой регулировки на плоскости. Малейший перекос и начинает кидать ремни на натяжном ролике, а это их повышенный износ. Рулевое с завода - без комментариев! Все пыльники на тягах имели повреждения, после пары дней на солнце начали прилипать к рукам. Пыльники заменил на штатные от рулевых наконечников ВАЗ 2108 (подходят как родные), дополнительно прокипятил шарниры в литоле - рулиться стало на ура, руль крутится одним пальцем... Рулевое пришлось настраивать. С завода трактор умел поворачивать только вправо, при этом продольная тяга постоянно упиралась в щиток переднего правого колеса. Повернуть влево было почти невозможно, что-то мешало. В общем продольную тягу пришлось немного изогнуть (см фото Скаут Т18, примерно так же) и укоротить на 50 мм. При этом сошка на рулевом редукторе встала вертикально вниз, планка руля тоже выровнялась. Вуаля.... Трактор стал рулится одинаково в обе стороны! Что мешало это сделать на заводе??? Пыльник кулисы тоже заменил - начал трескаться на солнце не успев поработать. Подходит от кулисы ВАЗ "классика" с минимальной доработкой. Как работает блокировка дифференциала непонятно. При попытке первого включении рычаг просто отвалился. Приварил, попробовал еще раз - не включается. Пару раз удалось включить на ходу... В общем, то включается, то нет, а то включится и не выключается. По мне - это не вариант, должно быть как-то иначе. Сейчас не до нее, раздерусь позже. Сцепление тоже пришлось регулировать - три лапки все были по разному настроены. Цепь от моста на половинку редуктора фрезы (которая здесь служит прицепным устройством, снял сразу. Если не использовать фрезу каждый день нет смысла мучать цепочку. Тем более что крутится она постоянно, а при ее монтаже о соосности звездочек никто не задумывался, осевое смещение звездочек примерно 20 мм! Чем не повод моментально угробить бедолагу... Прицепное устройство, кстати зимой собираюсь переделывать. Не вижу смысла цеплять телегу или плуг за половинку редуктора другой навесной машины. Это бред... Ничто не мешает в данном случае сделать простое прицепное устройство без всего. И редуктор дольше проживет. И фреза всегда будет в собранном виде с залитым редуктором. Кроме этого пришлось много всего доработать по мелочи - настроить педаль газа, рычаг ручной подачи топлива, смазать оба тросика, переставит по другому шланги в гидравлике,чтобы ни обо что не терлись, поставить на второй ряд распределителя БРС для быстрого подключения второго гидроцилиндра (так удобнее), поменять местами датчики давления масла и температуры ОЖ, причина та же, трение там где не надо, да и с точки зрения прокладки подключений получилось логичнее, сделать тросс ограничитель открывания капота, чтобы капот об бампер не бился, местами подкорректировал проводку пока по мелочи, зимой займусь основательно. В общем, после всех доработок и усовершенствований трактор стал пригодным для эксплуатации и даже начал нравится... После нескольких часов эксплуатации появились течи масла и антифриза отовсюду, откуда только можно течь. Виной всему даже не качество затяжки соединений - всему виной ПРОКЛАДКИ! Какому китайскому барану пришло в голову все собирать на пробковые прокладки??? Они практически не затягиваются и при малейшем усилии выдавливаются из соединений и рвутся. Есть же для таких случаев паронит, жидкие прокладки... В общем жду первого ТО, буду все где подтекает перебирать на жидкие прокладки. Практика показала что так надежнее. Самое главное, не стоит надеяться на гарантию - при таком отношении к своей продукции на этапе сборки гарантии при ее эксплуатации быть не может! Даже если про нее говорят. И уж точно никто не будет дорабатывать конструкцию как я выше описал. Надежда только на себя! Навесного пока нет, пахать и культивировать пока не пробовал. Телегу в 800 кг тащит легко, как будто ее нет вовсе, не дымит, легко трогается даже с 6 передачи без газа. Фрезу пока не собирал. Попробовал фронтальную косилку - никому не советую, отстой полный. Оборотов от дизеля ей точно не хватает, даже на первой передаче почти на полный газ косит откровенно не очень и на каждой кочке стремится подвернуться под трактор. В общем, сложилось такое впечатление, что она пригодна максимум для использования с бензиновыми мотоблоками. Попробую зимой полностью переделать конструкцию, может быть повезет... С учетом раннего опыта эксплуатации Скаут Т12, навесное все решил делать сам. Покупать за бешеные деньги китайское г...но и потом полностью переделывать большого желания нет. Подводя итог всему: аппарат достаточно мощный, маневренный, в принципе неплохой для использования в личном подсобном хозяйстве. После покупки требует некоторых переделок (по желанию владельца) и регулировки всего (без этого долго не проработает). В процессе эксплуатации скорее всего будет требовать периодического приложения рук. По соотношению цена / качество, склоняюсь к мысли что вариант неплохой. Скаут Т18 - почти тоже самое конструктивно, но сильно дороже, собираются оба на одном заводе одними и теми же ногами. Менее мощные трактора при том же качестве сборки зачастую еще и менее функциональны и удобны в эксплуатации, а стоят не сильно дешевле. Более мощные опять таки при том же качестве сборки и функционале гораздо дороже, как при покупке, так и в эксплуатации и не факт что такая мощность нужна для личного хозяйства. В общем получается, что эта модель на данный момент времени есть золотая середина среди ременных тракторов. При всем этом, для коммерческого использования я бы его рассматривать не стал.
Алексей
24.03.2017
4
Плюсы
Компактный, маневренный, недорогой.
Минусы
Крепеж не очень, буду менять.
Комментарий
Хотел покупать изначально Скаут, но Файтер привлек ценой. Менеджер Дмитрий объяснил что особой разницы между двумя китайцами нет, поэтому решился немного сэкономить. Приехал в магазин, на месте показали технику, все понравилось, сразу оплатил заказ и доставку, трактор привезли через три дня. Доставка, кстати обошлась в почти 2 тысячи рублей, хотя живу не так далеко от магазина. Ну да ладно. Навеску пока еще не брал, к концу апреля планирую. В целом трактор за свои деньги на мой взгляд хороший, ждем наступления сезона.
Артем
21.03.2017
5
Плюсы
Отличная цена и большое количество навесного оборудования
Комментарий
Сегодня наконец получил свой минитрактор. Брал по предзаказу еще в феврале, доставка в Вологду как и обещали в срок. По первому впечатлению машина рабочая. жду когда сойдет последний снег чтобы испытать на полную . Спасибо Сергею, который не только доставил трактор, но и подробно все рассказал! Всем удачи
0 вопросов
Задать вопрос
Какой трактор нужен именно вам?
Наш тест поможет в выборе оборудования
Пройти тест
Узнайте о новостях и скидках первыми