Яндекс Метрика
Подпишитесь на рассылку!
Будьте в курсе событий и акций
Товары с подарками!
Выгодные предложения с подарками
Бесплатная линия по России +7 (812) 407-72-76
Перезвоните мне
Пн - Пт: 09.00 - 19.00 | Сб: 09.00 - 15.00
Задать вопрос консультанту
Бесплатная линия по России +7 (812) 407-72-76 Заказать звонок

Минитрактор Файтер T-22

Артикул: GS-2087
  • Текущий рейтинг 4.00/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Отзывов: 4

Выберите комплектацию:
Купить
Купить в 1 клик

Трактор Файтер T-22 - более мощная и улучшенная модель своего предшественника Файтера Т-15. Двигатель ZS1115 с пиковой мощностью в 20 л.с. имеет моторесурс 4 тыс. часов, что увеличивает срок службы техники до первого обращения в сервисный центр. Объем цилиндра двигателя 1115 см/куб при диаметре 11,5 см и ходе поршня 12 см.

Коробка передач с планетарным дифференциалом уменьшает радиус разворота, защищая покрышки от преждевременного изнашивания. При движении минитрактора на повороте одно из колес вращается в обратном направлении, а при работе с тяговым оборудованием можно заблокировать ведущую ось.

Гидравлическая система минитрактора Файтер Т-22 включает в себя двухмагистральный распределитель с четырьмя положениями: подъем, опускание, фиксация и плавающее положение. Возможно использование двух орудий одновременно, либо эксплуатация более сложного оборудования с приводом от гидронасоса. 

Другие преимущества трактора Файтер Т-22:

  • Большой выбор недорогого навесного оборудования;
  • Почвофреза 140 см в комплекте с мини-трактором для культивации почвы.
  • Широкие колеса 7,5-20";
  • Регулируемая колея 110-140 см;
  • Регулируемое сидение.
  • Отличная стоимость для такого набора характеристик!

Файтер Т-22 отлично подойдет для обработки участка от пяти соток до трех гектаров. С ним вы можете без труда обрабатывать почву, выращивать и собирать урожай, перевозить грузы, убирать снег зимой, косить сено и многое другое.

Минитрактор Файтер T-22
  • Страна происхождения:

    Китай

  • Страна сборки:

    Россия

  • Габаритные размеры, мм:

    Длина 2480 | Ширина 1250 | Выстоа по рулю 1250 | Высота по глушителю 1810

  • Дорожный просвет, мм:

    330

  • Конструкционный вес, без навесного оборудования, кг :

    660

  • Кабина с отоплением :

    Отсутствует

  • Размер задних колес :

    7,50" - 20"

  • Размер передних колес :

    6,00" - 12"

  • Колея, мм :

    1100 - 1400

  • Тип и скорость ВОМ :

    ВОМ прямозубая цилиндрическая шестерня

  • Привод от двигателя :

    Пара клиновидных ремней B3250 в постоянном натяжении

  • Тип коробки передач :

    Механическая

  • Количество передач :

    (3 вперед + 1 назад) x 2

  • Блокировка дифференциала :

    Блокировка планетарного механизма заднего моста

  • Колесная формула :

    2WD задний привод

  • Гидроусилитель руля (ГУР):

    Отсутствует

  • Тип задней навесной системы :

    Одноточечная навесная система | 120 кг грузоподъемность

  • Тип тормозной системы :

    Двухсторонний тормоз сухого типа (барабаный механический)

  • Тип сцепления :

    Двухдисковое одноступенчатое, сухое, с постоянным сцеплением, фрикционного типа

  • Гидравлический распределитель:

    Двухмагистральный распределитель с плавающим положением

  • Количество дополнительных гидровыходов :

    Гидровыходы обеспечиваются количеством магистралей распределителя

  • Система света :

    Дальний и ближний свет | Поворотники |Габаритные огни | Стоп-сигнал

  • Звуковой сигнал :

    Клаксон

  • Приборная панель:

    Вольтметр | Датчик температуры охлаждающей жидкости | Датчик давления масла | Счетчик моточасов

  • Минимальный радиус разворота, см :

    200

  • Наличие сцепного устройства для прицепа :

    Механическое сцепное устройство

  • Наличие компрессора :

    Отсутствует

  • Наличие утяжелителей в стандартной комплектации :

    Утяжелители отсутствуют

Дизельный двигатель ZS1115-T
  • Тип двигателя:

    Горизонтального расположения дизельный четырехтактный двигатель

  • Максимальная мощность, л. с.:

    20 л.с. / 14,71 кВт

  • Количество оборотов, об./мин.:

    2000 - 2200

  • Количество цилиндров:

    1

  • Ход поршня, мм:

    115

  • Диаметр цилиндра, мм:

    115

  • Система охлаждения:

    Водяное охлаждение

  • Смазка двигателя:

    Шестеренчатый насос с системой смазки разбрызгиванием

  • Запуск двигателя:

    Ручной стартер (Z - образная рукоятка) + электрический стартер

  • Тип вала отбора мощности:

    Шкив на маховике

  • Масса двигателя, кг:

    197

  • Габаритные размеры, мм:

    910 * 760 * 440

  • Объем топливного бака, л:

    9

  • Номинальная мощность, л.с. :

    18,1 л.с. / 13,31 кВт

В комплект входят:
  • Набор гаечных ключей

    Набор гаечных ключей

  • Фирменный гарантийный талон

    Фирменный гарантийный талон

  • Инструкция на русском языке

    Инструкция на русском языке

  • Трактор в сборе

    Трактор в сборе

Отзывы - Минитрактор Файтер T-22

Оставить отзыв
  • Текущий рейтинг 5/5

Всем добрый день! Прошел год с того момента, как я начал эксплуатировать Файтер Т22. После всех доработок, описанных в моем более раннем отзыве, нареканий к трактору практически нет. Опытным путем удалось разобраться с работой блокировки оси - оказалось она включается принудительно и только тогда, когда одно из колес начинает буксовать. Другими словами, чтобы ее включить, нужно начать движение без нее и слегка придавливать рукой рычаг включения. При проскальзывании одного из ведущих колес она включается. Выключается точно также, но рычаг нужно придавливать в другую сторону. В паспорте про это ничего не сказано. Вопрос с работой плавающего положения гидравлики решил только звонок на горячую линию продавца. В паспорте описан принципиально другой алгоритм его включения, который как выяснилось уже много лет не применяется... Огромное спасибо консультантам из службы сервиса за консультацию. За зиму переделал навеску, как и собирался, убрал редуктор, сделал простое сцепное устройство, полностью перебрал фрезу (заменил все манжеты, прокладки, протянул болтовые соединения, отрегулировал натяжение цепи, собрал редуктор, сделав её полноценным агрегатом. Сделал навесное для обработки картофеля. Сезон весенних полевых работ прошел без поломок и серьезных нареканий. Поле под картофель пахал двухкорпусным плугом, сделанным на базе корпусов от мотоблока "Нева", весьма усиленных. Максимальная глубина вспашки 20 см, ширина захвата суммарная 40 см. Грунт - суглинок сухой, после осенней вспашки. Настроенный на максимальную глубину плуг, трактор тянул на подъем весьма легко. Блокировка оси при этом не использовалась. Нарезку борозд и последующую междурядную обработку проводил трехкорпусным культиватором, изготовленным на базе окучников для того-же мотоблока "Нева". Ширина междурядий 70 см. Глубину настраивал по максимуму, так чтобы корпусов из земли не видно было - трактор тянул идеально, опять таки без блокировки оси. Тележку, груженую примерно тонной песка трогал с места на подъем примерно в 10 градусов без проблем. Надо ли писать, что на ходу он ее почти не чувствует... Опыт эксплуатации показал, что для нормальной эксплуатации данного трактора двух приводных ремней вполне достаточно. Были соображения поставить третий (в соответствии с паспортом), вижу что нет смысла. В целом трактором доволен. Для потребностей моего домашнего хозяйства подходит почти идеально. Фото по всем доработкам отправлю по запросу, пишите на v.n.dobrinov@gmail.com отвечу обязательно.

Ответить Пожаловаться
Ответ полезен?

2

Виктор

Инженерное образование тут ни при чем, в институтах этому не учат. Покупая технику такого ценового уровня нужно понимать, что идеально сделанной она не будет и внимания к себе так или иначе потребует. Степень внимания в данном случае зависит от пожеланий владельца и его отношения к этой технике. Можно делать как делал я, можно пойти гораздо дальше, можно просто на все забить.... Соответственно, если владельцу техника не безразлична, он должен иметь минимальный набор инструментов, голову на плечах и руки, прикрепленные к нужному месту. У такого владельца, скорее всего, такая техника будет работать долго и без серьезных проблем. Если с инструментом беда, голова забита чем-то совсем другим, а руки не к той части тела прикреплены - от покупки такой техники действительно лучше отказаться. Работать она будет, но недолго, а потом начнется "вынос мозга" который уже не закончится никогда...

Любовь

Короче,если не имеешь инженерного образования и своей мастерской с самым разнообразным оборудованием то лучше о покупке данного трактора отказаться!

  • Текущий рейтинг 4/5

Купил данный аппарат в июле 2017 в Твери в магазине "Агродом" (так получилось выгоднее с учетом доставки). Сразу оговорюсь - магазин отстой! Первые впечатления - технической документации нет. Никакой. В интернете тоже толком ничего. Паспорт никакой полезной информации не содержит, так, просто формальная бумажка. Трактор собран через ж....пу второй парой ног. Сборщики точно ничего не слышали про то, что его надо регулировать после сборки. Продавцы тоже. Предпродажная подготовка не проводилась в принципе. На фото на сайте агродома хорошо видно два одинаковых трактора с гидравликой, собранной по разному... Продавцы и производитель не пришли к единому мнению какую же мощность они продают - на всех сайтах висит 18 л/с, в паспорте и на шильдике двигателя 22 л/с. Вопрос - чему верить? В общем, после покупки пришлось полностью заменить все метизы, которыми он был собран. Болты с классом прочности 4.8 под ключ на 16 лично я всерьез не воспринимаю, заменил все на оцинкованные болты с классом прочности 8.8. Даже если они тоже китайские, все равно гораздо прочнее. Соответственно протянул все соединения. Выкинул на.. ер заводской натяжник ремней двигателя - конструкция из одного болта в данном случае не поддается никакой критике. Сделал свой из уголка №5 и двух шпилек М12, разместил за двигателем (кому интересно могу скинуть фото) - после этого появилась возможность адекватно отрегулировать ременную передачу на мост. По паспорту должно быть 3 ремня, по факту с завода стояло 2. Третий ставить просто некуда, после нормальной регулировки ременной передачи ему мешает выхлопная труба. По хорошему ее надо переделывать. Соответственно первый от двигателя ручей шкива пока использовать невозможно, соответственно привод задненавесных машин тоже невозможен. А всему виной выхлопная труба! Натяжник ремней, хоть и автоматический, требует особой регулировки на плоскости. Малейший перекос и начинает кидать ремни на натяжном ролике, а это их повышенный износ. Рулевое с завода - без комментариев! Все пыльники на тягах имели повреждения, после пары дней на солнце начали прилипать к рукам. Пыльники заменил на штатные от рулевых наконечников ВАЗ 2108 (подходят как родные), дополнительно прокипятил шарниры в литоле - рулиться стало на ура, руль крутится одним пальцем... Рулевое пришлось настраивать. С завода трактор умел поворачивать только вправо, при этом продольная тяга постоянно упиралась в щиток переднего правого колеса. Повернуть влево было почти невозможно, что-то мешало. В общем продольную тягу пришлось немного изогнуть (см фото Скаут Т18, примерно так же) и укоротить на 50 мм. При этом сошка на рулевом редукторе встала вертикально вниз, планка руля тоже выровнялась. Вуаля.... Трактор стал рулится одинаково в обе стороны! Что мешало это сделать на заводе??? Пыльник кулисы тоже заменил - начал трескаться на солнце не успев поработать. Подходит от кулисы ВАЗ "классика" с минимальной доработкой. Как работает блокировка дифференциала непонятно. При попытке первого включении рычаг просто отвалился. Приварил, попробовал еще раз - не включается. Пару раз удалось включить на ходу... В общем, то включается, то нет, а то включится и не выключается. По мне - это не вариант, должно быть как-то иначе. Сейчас не до нее, раздерусь позже. Сцепление тоже пришлось регулировать - три лапки все были по разному настроены. Цепь от моста на половинку редуктора фрезы (которая здесь служит прицепным устройством, снял сразу. Если не использовать фрезу каждый день нет смысла мучать цепочку. Тем более что крутится она постоянно, а при ее монтаже о соосности звездочек никто не задумывался, осевое смещение звездочек примерно 20 мм! Чем не повод моментально угробить бедолагу... Прицепное устройство, кстати зимой собираюсь переделывать. Не вижу смысла цеплять телегу или плуг за половинку редуктора другой навесной машины. Это бред... Ничто не мешает в данном случае сделать простое прицепное устройство без всего. И редуктор дольше проживет. И фреза всегда будет в собранном виде с залитым редуктором. Кроме этого пришлось много всего доработать по мелочи - настроить педаль газа, рычаг ручной подачи топлива, смазать оба тросика, переставит по другому шланги в гидравлике,чтобы ни обо что не терлись, поставить на второй ряд распределителя БРС для быстрого подключения второго гидроцилиндра (так удобнее), поменять местами датчики давления масла и температуры ОЖ, причина та же, трение там где не надо, да и с точки зрения прокладки подключений получилось логичнее, сделать тросс ограничитель открывания капота, чтобы капот об бампер не бился, местами подкорректировал проводку пока по мелочи, зимой займусь основательно. В общем, после всех доработок и усовершенствований трактор стал пригодным для эксплуатации и даже начал нравится... После нескольких часов эксплуатации появились течи масла и антифриза отовсюду, откуда только можно течь. Виной всему даже не качество затяжки соединений - всему виной ПРОКЛАДКИ! Какому китайскому барану пришло в голову все собирать на пробковые прокладки??? Они практически не затягиваются и при малейшем усилии выдавливаются из соединений и рвутся. Есть же для таких случаев паронит, жидкие прокладки... В общем жду первого ТО, буду все где подтекает перебирать на жидкие прокладки. Практика показала что так надежнее. Самое главное, не стоит надеяться на гарантию - при таком отношении к своей продукции на этапе сборки гарантии при ее эксплуатации быть не может! Даже если про нее говорят. И уж точно никто не будет дорабатывать конструкцию как я выше описал. Надежда только на себя! Навесного пока нет, пахать и культивировать пока не пробовал. Телегу в 800 кг тащит легко, как будто ее нет вовсе, не дымит, легко трогается даже с 6 передачи без газа. Фрезу пока не собирал. Попробовал фронтальную косилку - никому не советую, отстой полный. Оборотов от дизеля ей точно не хватает, даже на первой передаче почти на полный газ косит откровенно не очень и на каждой кочке стремится подвернуться под трактор. В общем, сложилось такое впечатление, что она пригодна максимум для использования с бензиновыми мотоблоками. Попробую зимой полностью переделать конструкцию, может быть повезет... С учетом раннего опыта эксплуатации Скаут Т12, навесное все решил делать сам. Покупать за бешеные деньги китайское г...но и потом полностью переделывать большого желания нет. Подводя итог всему: аппарат достаточно мощный, маневренный, в принципе неплохой для использования в личном подсобном хозяйстве. После покупки требует некоторых переделок (по желанию владельца) и регулировки всего (без этого долго не проработает). В процессе эксплуатации скорее всего будет требовать периодического приложения рук. По соотношению цена / качество, склоняюсь к мысли что вариант неплохой. Скаут Т18 - почти тоже самое конструктивно, но сильно дороже, собираются оба на одном заводе одними и теми же ногами. Менее мощные трактора при том же качестве сборки зачастую еще и менее функциональны и удобны в эксплуатации, а стоят не сильно дешевле. Более мощные опять таки при том же качестве сборки и функционале гораздо дороже, как при покупке, так и в эксплуатации и не факт что такая мощность нужна для личного хозяйства. В общем получается, что эта модель на данный момент времени есть золотая середина среди ременных тракторов. При всем этом, для коммерческого использования я бы его рассматривать не стал.

Плюсы: Мощность двигателя, большой дорожный просвет, удобство управления

Минусы: Качество сборки, слабый генератор, полное отсутствие технической документации

Ответить Пожаловаться
Ответ полезен?

7

Валерий

Виктор, привет. Если не составит труда, пожалуйста, скиньте фото по переделкам какие есть. И ещё, по каким почвам он способен работать ? По кубанским почвам сработает хорошо ? С уважением - Валерий.

  • Текущий рейтинг 4/5

Хотел покупать изначально Скаут, но Файтер привлек ценой. Менеджер Дмитрий объяснил что особой разницы между двумя китайцами нет, поэтому решился немного сэкономить. Приехал в магазин, на месте показали технику, все понравилось, сразу оплатил заказ и доставку, трактор привезли через три дня. Доставка, кстати обошлась в почти 2 тысячи рублей, хотя живу не так далеко от магазина. Ну да ладно. Навеску пока еще не брал, к концу апреля планирую. В целом трактор за свои деньги на мой взгляд хороший, ждем наступления сезона.

Плюсы: Компактный, маневренный, недорогой.

Минусы: Крепеж не очень, буду менять.

Ответить Пожаловаться
Ответ полезен?

38

  • Текущий рейтинг 5/5

Сегодня наконец получил свой минитрактор. Брал по предзаказу еще в феврале, доставка в Вологду как и обещали в срок. По первому впечатлению машина рабочая. жду когда сойдет последний снег чтобы испытать на полную . Спасибо Сергею, который не только доставил трактор, но и подробно все рассказал! Всем удачи

Плюсы: Отличная цена и большое количество навесного оборудования

Ответить Пожаловаться
Ответ полезен?

50

Показать еще отзывы

Сопутствующие товары
Картофелесажатели и картофелекопатели
Плуги, окучники и пропольщики
Почвофреза СКАУТ-120
Почвофреза СКАУТ-120
11'880
Сенокосилки и грабли
Коммунальное оборудование
сеялки
сцепные устройства и аксессуары
Расходные материалы
Диск сцепления
Диск сцепления
462

Вы оставляете
заявку на покупку

Бесплатная сборка
и предпродажная
подготовка

Водитель доставляет
ее по адресу без
предоплаты

Вы проверяете
внешний вид и
работоспособность

Гарантия на товар
12 месяцев

Оплата за товар при
получении

Хотите быть в курсе событий? Подпишитесь на нашу рассылку: