Заказать звонок
0
Сравнение
Список сравниваемых элементов
0
Избранное

Минитрактор Уралец 220 без кабины

8 отзывов
Код: SG-1382
Основные характеристики:
Габаритные размеры, мм
2410 x 1300 x 1970
Объем топливного бака, л
25
Размер передних колес
6,0"–12"
Размер задних колес
7,5"–20"
Колесная формула
4 х 2
Все характеристики
Краткое описание:

Минитрактор Уралец 220 производится на Еманжелинском предприятии «Трактор». Модель Уралец 220 отличается наличием блокировки дифференциала. В результате разработчикам удалось существенно улучшить проходимость агрегата, соответственно расширить область его применения. Кроме блокировки заднего моста Уралец 220 отличается следующим функционалом: В связи с использованием в труднопроходимой местности и тяжелых условиях, разработчики уделили повышенное внимание безопасности водителя. На тра...

Читать полностью
Стоимость
589 000 ₽
В избранное
Купить в кредит от 627₽ в день
Варианты оплаты
Купить в кредит от 627₽/день
Онлайн-рассрочка
Выберите способ оплаты «Онлайн-рассрочка» при оформлении заказа и заполните заявку. Подробнее
Взять в лизинг
Онлайн-рассрочка
Выберите способ оплаты «Онлайн-рассрочка» при оформлении заказа и заполните заявку. Подробнее
Условия оплаты
Картой
Оплата по счету
Рассрочка от банка
По факту доставки
Кредит
Лизинг
Условия доставки
Самовывоз
Доставка транспортной компании
Курьерская доставка
Возврат 14 дней
Какой трактор нужен именно вам?
Наш тест поможет в выборе оборудования
Пройти тест

Описание товара

Минитрактор Уралец 220 производится на Еманжелинском предприятии «Трактор». Модель Уралец 220 отличается наличием блокировки дифференциала. В результате разработчикам удалось существенно улучшить проходимость агрегата, соответственно расширить область его применения.

Кроме блокировки заднего моста Уралец 220 отличается следующим функционалом:

  • В связи с использованием в труднопроходимой местности и тяжелых условиях, разработчики уделили повышенное внимание безопасности водителя. На тракторе установлена дуга безопасности, способная снизить риск получения травмы при перевороте машины.
  • Для уменьшения вибрации и придания корпусу трактора дополнительной жесткости, установлена растяжка крыльев.
  • Для гидравлики предусмотрен один выход, при помощи которого оперативно подключается навесное оборудование.

В частных фермерских хозяйствах и коммунальных предприятиях Уралец 220 является отличным помощником. Возможно использование мини-трактора на строительных объектах и в других отраслях промышленности и народного хозяйства. Обработка почвы, уход за сельскохозяйственными культурами и уборка урожая становятся намного проще при использовании трактора с дополнительным навесным оборудованием. Для коммунальных служб поставляются модели, оснащенные снегоуборщиками, отвалами и другими модулями. К дополнительным преимуществам трактора Уралец 220 с блокировкой относятся низкая стоимость запчастей и их доступность.

Особенности минитрактора Уралец 220

Уралец 220 комплектуется четырехтактным силовым агрегатом, имеющим два вертикально расположенных цилиндра. При 1,6 тысячах оборотов в минуту двигатель имеет мощность 22 лошадиные силы.

Для запуска силового агрегата используется электростартер, а устойчивый режим работы обеспечивается наличием системы водяного охлаждения. Двигатель использует дизельное топливо, удельный расход которого не превышает 259 г/кВт в час. Экономичность и способность заводиться и работать в условиях низких температур является отличительной чертой агрегата.

Уралец 220 имеет постоянный задний привод и механическую КПП. Коробка обеспечивает мягкое и эффективное переключение шести передних и двух задних передач. При этом скорость движения минитрактора может достигать значительных 27,45 километров в час. Установленный вал отбора мощности дает возможность подключения навесных агрегатов.

Габаритные размеры трактора схожи с аналогичными параметрами конкурентов. При длине в 2,53 метра и высоте 1,75 метра, ширина минитрактора равняется 1,2 метра. Для удобства использования Уралец 220 оснащен колесной базой 144 см. Уралец 220 может разворачиваться на радиусе 3,9 метра и имеет полную массу в 960 килограмм.

Под сиденьем водителя размещены рессоры, позволяющие не замечать неровности при управлении агрегатом. Благодаря наличию блокировки дифференциала и небольшой массе, Уралец 220 может эффективно использоваться на мягком и вязком грунте, даже несмотря на отсутствие полного привода.

Преимущества покупки трактора Уралец 220 с блокировкой

Мини-трактор Уралец 220 с блокировкой является отличным выбором для фермерского хозяйства. Приобретая данную модель, заказчик получает мощную и неприхотливую в эксплуатации технику, способную выполнять большой объем задач.

В базовой комплектации отсутствует навесное оборудование. Заказать его можно при покупке минитрактора либо в любое удобное время. Для использования в сельскохозяйственном назначении, клиент может приобрести двухрядный и однорядный плуги, фрезу, окучник, сеялку, косилку и другое дополнительное оборудование. Широкий ассортимент навесных агрегатов позволяет использовать Уралец 220 практически в любых целях.

Для использования коммунальными службами Уралец 220 может комплектоваться навесным оборудованием, обеспечивающим качественную уборку снега, очистку территории и для решения других задач. Эффективность использования минитрактора давно доказана на практике.

Сеть тракторных салонов GARDENSHOP — официальный представитель техники Уралец в России. Мы предоставляем услуги выездного сервиса в тех регионах, где работают авторизованные сервисные центры, а также компенсируем транспортные расходы при необходимости удаленного гарантийного обслуживания.

Читать еще
Видеообзор
Характеристики Минитрактор Уралец 220 без кабины
Основные
Блокировка заднего моста
Нет
Быстросъемные гидровыходы
2
Вес передних утяжелителей, кг
27
Габаритные размеры, мм
2410 x 1300 x 1970
Гидравлический распределитель
Штатный распределитель для трехточечного подвеса
Грузоподъемность навески, кг
280
Диаметр пальца верхней тяги трехточечного подвеса, мм
17 (5 ⁄ 8")
Диаметр пальца на сцепном устройстве, мм
19
Диаметр пальца нижней тяги трехточечного подвеса, мм
22,4 (7 ⁄ 8")
Дорожный просвет (клиренс), мм
300
Ёмкость аккумулятора, А·ч
100
Колесная база, мм
1440
Колесная формула
4 х 2
Колея задних колес, мм
1000
Колея передних колес, мм
960
Количество передач
(3F + 1R) x 2
Количество цилиндров
2
Минимальный радиус разворота, м
3,9
Модель и марка двигателя
Jiangdong JD295
Мощность ВОМ, кВт
14,72
Номинальная мощность генератора, W
350
Общая масса, кг
1050
Объем гидравлической системы, л
5.5
Объем топливного бака, л
25
Парковочный тормоз
Механический
Передние крылья
Нет
Приборная панель
Амперметр, датчик температуры охлаждающей жидкости, датчик давления масла
Производительность гидронасоса, л/мин
20
Рабочее освещение
Дальний и ближний свет, поворотники, габаритные огни, стоп-сигнал, подсветка заднего подвеса
Размер задних колес
7,5"–20"
Размер передних колес
6,0"–12"
Реверс переключатель переднего / заднего хода
Механический
Скоростные режимы работы ВОМ
540
Средний расход топлива, г/кВт·ч
259
Страна происхождения
Россия
Страна сборки
Россия
Сцепление
Однодисковое
Тип двигателя
Дизельный
Тип задней навесной системы
Трехточечный подвес
Тип коробки передач
Механическая КПП
Тип топлива
Дизель
Тяговое усилие, KN
3.9
6 отзывов
Оставить отзыв
Виктор
26.01.2022
0
Плюсы
Наличие ПСМ, легкий запуск, тяговитый двигатель, низкий расход топлива, дешевые расходники, регулируемая колея, хороший головной свет
Минусы
Качество окраски, качество сборки, качество комплектующих, отсутствие контрольных приборов, слишком высокая минимальная скорость,
Комментарий
Владел Уральцем 220 с весны 2019 года по февраль 2022, продал и перекрестился. Впечатление не однозначное. С одной стороны, полноценный трактор, только маленький. Навесного оборудования любого под любые потребности продают немерено и выглядит вроде прилично. Можно что-то свое сделать и навесить. С другой – денег стоит немерено, навесное стоит немерено, а работает почти все через ж…пу. Начнем по порядку: после покупки – все протяни, прошприцуй (если сможешь, не сможешь – разбери узел и смажь пальцем), проконтролируй уровни жиж, только потом на обкатку, иначе запорешь. После обкатки жижи замени, повторно прошприцуй – это норма, так у всех. Про то, что его ногами собирали даже не пишу, у нас по-другому не умеют и к этому лично я был готов. «Порадовало» качество окраски – красили очень похоже, что акрилом и даже по грунту, правда нестандартным цветом, краску лили теми же ногами на никак не подготовленные поверхности, по песку и окалине. Само собой в процессе эксплуатации краска знатно шелушилась, слава богу в местах не очень заметных. На письмо заводу почему так, ответ был - мы не можем изменить технологию окраски. О чем они? Ее с нуля создавать надо!!! Шарниры рулевых тяг – всего 4 шарнира и все 4 разные. Люфт появился через сезон эксплуатации, после второго пришлось переделать все на шарниры от УАЗ. Применялся горн кузнечный, сварка, но получилось красиво и надежно, главное шарниры в любом магазине есть. Рулевой редуктор с завода смазан тонким слоем литола. Хорошо что вскрыл после первого сезона – стружки было как в кагате у токарки. Все промыл, переделал площадку рулевой колонки, залил трансмиссионкой, отрегулировал – все заработало легко и мягко, но появилась течь через сальник сошки. Меняется легко, но сам сальник не стандартный, найти можно только на заказ. Очень быстро кончились уплотнительные колечки на рычагах блокировки дифа и блокировки навески, пришлось менять на силикон. Патрубки двигателя менял три раза – ставишь новые, через неделю все в трещинах. Проблему решила замена на силикон. Что мешало так с завода сделать? Фары основного света стоят от МТЗ, светят далеко и ярко, а вот подфарники от ВАЗ 2106 и задние фонари – отстой полный, задолбали отказами. Блокировкой дифа пользоваться крайне неудобно. Навеска одновекторная – особо не напрягает, примениться можно, но как-то это слабовато, у любого ременного лучше сделано. Колея регулируется, но делать это крайне неудобно. Вспоминаю невольно ременный Файтер – там все тоже самое делалось гораздо быстрее и проще. Резина Кама – за три сезона не потрескалась вообще и это плюс. Но спереди бескамерка – как я с ней не бился, то левое постоянно спускает, то правое. Диски катал, перекрашивал полностью, на герметик сажал, пипки разные ставил, проколы искал – а ей пофиг. Шашечки на задней очень узкие. На грунте это плюс, на асфальте плюс / минус, а на льду с места не тронешься, опорной площадки нет совсем. Зеркала – на третьем году жизни начали ломаться кронштейны от вибраций. Вопрос решился заменой на самодельные. Приборов нет вообще, указатель температуры не в счет, но он нафиг не нужен, этот двигатель нагреть нереально. А в остальном ты ничего не контролируешь, ни давление масла, ни наработку, ни напряжение сети, молчу про скорость - просто нечем, приборы не предусмотрены. Выключателя массы с завода нет – вот реально элемент оптимизации... По оборудованию – с плугом работает нормально, 2х20 на глубине 25 тянет хорошо. С бороной тоже неплохо. Культиватор междурядный уже хуже – цепляешь ежи и идет нормально, но с окучниками почему-то глубоко не берет, буксует, не может протащить и регулировки не помогают. Та же хрень с сажалкой. Работа с фрезой напрягает не по-детски. Трактор едет, ножи крутятся, но трактор едет слишком быстро, а ножи крутятся слишком медленно. Понизить скорость невозможно, передача включена первая. Как результат – огромная нагрузка на трансмиссию и двигатель. Все греется, сапуны потеют, соединительная муфта в таком режиме долго не живет. Ситуацию ухудшает отсутствие опорных колес у фрезы, работать приходится на весу. Чтобы хоть как-то скрасить ситуацию работать приходится в не-сколько мелких проходов. Телегу больше собственного веса он не тянет, с места сорвать не может, хотя на шильдике указано с тормозами до 1800 кг! Заднюю лопату толкает, но пока на ней нагрузка небольшая. Почувствовал нагрузку или уперся во что-то – встает сразу. Пробовал копалку от ИП Киселев – просто дно. На трехстах метрах разнесло транспортер и приводную цепь. Проблем увидел две – слишком высокая скорость трактора на первой передаче и абсолютно непродуманная и неиспытанная производителем конструкция копалки.
Вираксин Гарик
16.12.2015
4
Комментарий
Вот все хорошо, а почему-то в Скауте идет плуг и фреза в комплекте, а тут НЕТ. а цена выше в разы. Вот смотрю и думаю!
Воскресенский Дмитрий
02.12.2015
5
Комментарий
Оценил этот агрегат! Таки хорошую технику выпускают у нас. Горжусь Матушкой Россией!!!!
Сережа из Тулы
13.11.2015
4
Комментарий
Две недели он у меня. Уже снег убирал, доволен.
Михаил Сергиевский
12.08.2015
4
Комментарий
У меня Уралец уже 3 года. Тянет полную новоза по пашне легко. просто удачная балансировка оси.
Николай.
15.07.2015
4
Комментарий
Еще в детстве решил стать трактористом. Детской мечте было суждено сбыться. Нравиться вот мне копаться в земле. Уралец - это хорошо. Мне удобно работать.
0 вопросов
Задать вопрос
Какой трактор нужен именно вам?
Наш тест поможет в выборе оборудования
Пройти тест
Узнайте о новостях и скидках первыми