Яндекс Метрика
Подпишитесь на рассылку!
Будьте в курсе событий и акций
Товары с подарками!
Выгодные предложения с подарками
Бесплатная линия по России +7 (812) 407-72-76
Перезвоните мне
Пн - Пт: 09.00 - 19.00 | Сб: 09.00 - 15.00
Задать вопрос консультанту или Заказать звонок
Бесплатная линия по России +7 (812) 407-72-76

Тракторы СКАУТ Т-18 и Т-25. Модельный ряд 2018 года


В тракторных салонах Gardenshop появились обновленные тракторы СКАУТ Т-18 и Т-25. Мы сделали краткий обзор всего самого важного, что появилось у этих моделей. В нем есть сравнение Т-18 и Т-25 друг с другом и с тракторами предыдущего поколения, чтобы наглядней показать, как на практике выражаются улучшения.

Каждое новое поколение тракторов СКАУТ подстраивается под то как их используют. Это и определяет дальнейшее развитие модельного ряда. Минитракторы регулярно обновляются как приложения на смартфонах. Появляются новые функции и убираются ненужные.

Но кое-что остается. Например, отбор мощности через передний и задний шкивы и шестеренчатую передачу не изменен, чтобы новый СКАУТ подходил к навесному оборудованию старых моделей.

Владельцы тракторов СКАУТ обращаются в отдел техобслуживания, так что за эксплуатацией моделей следим в режиме реального времени. Постоянная связь с покупателями дает представление о том, как обновления, предложенные производителем СКАУТ, помогают решить наболевшие проблемы. Если взять статистику эксплуатации тракторов СКАУТ, то наиболее используемые функции трактора — культивация почвы, скашивание травы, уборка снега и даже обычные поездки в лес за грибами или на рыбалку. 

Например, владелец трактора Василий Петрович Мулявин обратился к нам с проблемой: «Ребята, купил у вас СКАУТ Т-18 и использую на нем снегоуборщик. Надоело, что каждый раз приходится переподключать гидрораспределитель, это очень неудобно. Хорошо бы сделать на нем трехконтурную гидравлику». Это один из многих подобных разговоров. 

На новой модели Т-25 появились дополнительные гидровыходы, так что навесное оборудование теперь подключается без адаптера. Вот комментарий от производителя: «Трехконтурная гидравлика свойственна тракторам из более высокой ценовой категории. Но мы решили установить ее на СКАУТ, чтобы фермерам было проще».

Т-18 и Т-25 2016-2017 года работали с одно- и двухмагистральным распределителм. Но, как видно из отзывов, это было менее комфортно из-за необходимости в переподключении шлангов.

Управляемость и работоспособность

В новом поколении изменены параметры, влияющие на проходимость и работоспособность. В отличие от траткора СКАУТ Т-18, у которого размер задних колес 9х16, у Т-25 они более узкие и высокие – 7х22. А клиренс больше У Т-25. В итоге у модели Т-18 проходимость лучше на болотистых местностях, а Т-25 лучше преодолевает кочки.

Вес тракторов отличается. Это важно для работы с землей и тяжелым навесным оборудованием. От этого зависит вес, который способен трактор тянуть кроме своего собственного, и как легко он справится с сопротивлением почвы. При этом Т-25 стал обладать мощностью 20 л.с., что подтвердили стендовые испытания. Таким образом улучшена его производительность.

У обоих тракторов есть раздвижная колея, изначально она регулировалась в промежутке от 1100 мм до 1450. У новых моделей диапазон регулировки колеи стал немного больше. Ну а насколько должна быть широка колея, зависит от типа работ и ситуации. Здесь все в руках обладателя трактора.

Раньше выхлопная труба у тракторов СКАУТ располагалась прямо над почвой. Сейчас она расположена высоко над капотом чтобы не подпалить сухую траву искрами и увеличить клиренс.

Приборная панель и коробка передач

Классическая механическая коробка передач сохранилась. Набор скоростей, который поставлялся раньше, оказался оптимальным. Всего шесть передних скоростей вперед, две задние. На рычаге КПП вы видите три скорости и задний ход, а рядом рычаг переключения повышенных или пониженных передач. Обе коробки обладают планетарным дифференциалом и его блокировкой, что повышает проходимость тракторов.

На заводе Garden Scout Agricultural Machinery унифицировали дизайн капотов. Набор приборов и общий вид панели выполнены в едином стиле. Счетчик моточасов посередине, датчик давления масла в двигателе слева, и датчик температуры охлаждающей жидкости справа. Еще есть электронное табло вольтметра, которое расположено ниже. Все как обычно.

Таковы основные изменения. Если коротко: тракторы Т-18 и Т-25 стали более удобным в использовании. Мы подтвердили это на собственных тестированиях и отзывов тех, кто уже успел купить новые модели.

Оставить комментарий
Как мы работаем

Вы оставляете
заявку на покупку

Бесплатная сборка
и предпродажная
подготовка

Водитель доставляет
ее по адресу без
предоплаты

Вы проверяете
внешний вид и
работоспособность

Гарантия на товар
12 месяцев

Оплата за товар при
получении

Хотите быть в курсе событий? Подпишитесь на нашу рассылку: