Трехточечная система навески трактора — один из самых популярных способов подключения рабочего оборудования. С 1960-х годов и до сих пор на рынке преобладают тракторы с трехточечным подвесом. Большинство мощного профессионального навесного оборудования производится именно под эту систему крепления.
В этой системе продумана безопасность водителя и навесного оборудования. Механизм фиксации предназначен для блокирования навесного устройства в транспортном положении, что исключает самопроизвольное опускание навесного орудия вследствие возможного перетекания рабочей жидкости по зазорам золотниковых пар гидрораспределителя. Кроме этого в случае, если плуг или другое оборудование находит на жесткое препятствие, гидравлика и пружины верхних тяг легко поднимают его.
Трехточечная навесная система трактора делится на 5 категорий, в зависимости от размера: от самой легкой 0, к самой мощной 4. На этой странице расположены тракторы с трехточечной навесной системой 2 категории. Они имеют: диаметр штифта верхнего звена — 1 дюйм, диаметр штифта подъемного рычага — 11⁄ 8 дюймов, меньшее расстояние между сцепными устройствами — 34 дюймов.