-11%
star-mini star-mini star-mini star-mini star-mini
Рейтинг: 5.0
available В наличии
244900
275900
compare
star-mini star-mini star-mini star-mini star-mini
Рейтинг: 5.0
available В наличии
409900
compare
star-mini star-mini star-mini star-mini star-mini
Рейтинг: 3.1
available В наличии
499900
compare
star-mini star-mini star-mini star-mini star-mini
Рейтинг: 5.0
available В наличии
589900
compare
-7%
star-mini star-mini star-mini star-mini star-mini
Рейтинг: 5.0
available В наличии
629900
679900
compare
star-mini star-mini star-mini star-mini star-mini
Рейтинг: 5.0
available В наличии
799900
compare
star-mini star-mini star-mini star-mini star-mini
Рейтинг: 5.0
available В наличии
999900
compare
star-mini star-mini star-mini star-mini star-mini
Рейтинг: 5.0
available В наличии
999900
compare
star-mini star-mini star-mini star-mini star-mini
Рейтинг: 3.0
available В наличии
1099900
compare
star-mini star-mini star-mini star-mini star-mini
Рейтинг: 5.0
available В наличии
1299900
compare
-4%
star-mini star-mini star-mini star-mini star-mini
Рейтинг: 5.0
available В наличии
1679900
1749900
compare

К тракторам подключают навесное оборудование с помощью сцепных устройств. В мире с 60-ых годов господствует трехточечное заднее навесное крепление.

Мы выделяем вот такие причины этого:

  • С 12 л.с. силами трехточечный трактор производительней двадцатисильного трактора с другой системой
  • Трехточечное крепление удобно в использовании
  • Гидравлический подъем навески не сравнится с альтернативными способами крепления по мощности

Трехточечное крепление – это целый набор узлов для соединения трактора и оборудования в одну рабочую единицу. В ходе разработок в этоу систему добавили лавающий режим гидравлики, контроль глубины и тяги.

Изначально трехточечное крепление было оригинальным изобретением британца Гарри Фергюсона и было запатентовано на его имя и на компанию Форд. В дальнейшем срок патентных парв не стал продлеваться из-за исключительной важности технологии. Это позволило стандартизировать параметры всех узлов трехточечного крепления. Именно в таком виде это крпеление присутствует на тратокрах этого раздела.

В этой системе продумана безопасность водителя и навесного оборудования. Механизм фиксации предназначен для блокирования навесного устройства в транспортном положении, что исключает самопроизвольное опускание навесного орудия вследствие возможного перетекания рабочей жидкости по зазорам золотниковых пар гидрораспределителя. Кроме этого в случае, если плуг или другое оборудование находит на жесткое препятствие, гидравлика и пружины верхних тяг легко поднимают его.

Поперечину  прицепного устройства устанавливают на места задних концов тяг, закрепляя проушинами и пальцами. После этого затягивают стяжки  ограничительных цепей так, чтобы добиться полной блокировки передних концов продольных тяг и  навесного устройства от поперечных перемещений.

Читать полностью
Наш тест поможет в выборе оборудования

Какой трактор нужен именно вам?

Пройти тест
Спасибо, скидка отправлена на ваш email!
Вы оставляете заявку на покупку

Вы оставляете заявку на покупку

Вы проверяете внешний вид и работоспособность

Вы проверяете внешний вид и работоспособность

Гарантия на товар 12 месяцев

Гарантия на товар 12 месяцев

Бесплатная сборка и предпродажная подготовка

Бесплатная сборка и предпродажная подготовка

Водитель доставляет ее по адресу без предоплаты

Водитель доставляет ее по адресу без предоплаты

Оплата за товар при получении

Оплата за товар при получении

Узнайте о новостях и скидках первыми
error Не верный формат почты
Спасибо, Вы подписались на новости и скидки!
некий текст