К тракторам подключают навесное оборудование с помощью сцепных устройств. В мире с 60-ых годов господствует трехточечное заднее навесное крепление.
Мы выделяем вот такие причины этого:
Трехточечное крепление – это целый набор узлов для соединения трактора и оборудования в одну рабочую единицу. В ходе разработок в этоу систему добавили лавающий режим гидравлики, контроль глубины и тяги.
Изначально трехточечное крепление было оригинальным изобретением британца Гарри Фергюсона и было запатентовано на его имя и на компанию Форд. В дальнейшем срок патентных парв не стал продлеваться из-за исключительной важности технологии. Это позволило стандартизировать параметры всех узлов трехточечного крепления. Именно в таком виде это крпеление присутствует на тратокрах этого раздела.
В этой системе продумана безопасность водителя и навесного оборудования. Механизм фиксации предназначен для блокирования навесного устройства в транспортном положении, что исключает самопроизвольное опускание навесного орудия вследствие возможного перетекания рабочей жидкости по зазорам золотниковых пар гидрораспределителя. Кроме этого в случае, если плуг или другое оборудование находит на жесткое препятствие, гидравлика и пружины верхних тяг легко поднимают его.
Поперечину прицепного устройства устанавливают на места задних концов тяг, закрепляя проушинами и пальцами. После этого затягивают стяжки ограничительных цепей так, чтобы добиться полной блокировки передних концов продольных тяг и навесного устройства от поперечных перемещений.